Картина «Сумерки» впечатляет тонкостью, лаконизмом и глубиной. Левитан передает задумчивость природы, погруженной в вечерние грезы. Художнику удается поймать неуловимый момент в течение дня, когда в светлых северных сумерках очертания всех предметов делаются иллюзорными и как будто «тают».
На небо выплывает желтая луна. И ее призрачный свет еще больше преображает пейзаж. Все окружающее – и деревенская изгородь, и постройки, и стога снега – словно качается в такт таинственной музыке. Все наполнено тишиной, таинственными шорохами, скользящими тенями…
Чтобы полнее донести до зрителя состояние природы, Левитан использует специальную технику письма. Никакой детализации – наоборот, художник намеренно все упрощает. Он использует только приглушенные тона – на полотне нет контрастов, нет ярких красок. Левитан обобщает цвет, освобождает полотно от многочисленных оттенков. На холсте мы видим только едва заметные переходы от серо-лиловых к нежно-зеленым тонам.
Картина «Сумерки» - прекрасный образец творчества зрелого художника. Художник передал ощущение покоя природы, замершей в тревожном ожидании ночи, и тем самым показал переживания своей одинокой и страдающей души.
В наше время в интернете встречается много никнеймов, псевдонимов, да что говорить, они встречаются и на улице, в каждом дворе, районе, деревне, городе есть свои произвища. С одной стороны это действительно нужно, допустим когда в одной компании встречаются несколько людей с одинаковыми именами, то проще называть по сокращению от фамилии, по какой либо привычке, но в тоже время произвища бывают и обидными, унижающими. Вопрос нужны произвища или нет, является скорее риторическим, чем требующим ответа. Ведь его можно рассмотреть с двух сторон. Смотря, что видит в том или ином произвище человек, больше минусов либо же плюсов
На небо выплывает желтая луна. И ее призрачный свет еще больше преображает пейзаж. Все окружающее – и деревенская изгородь, и постройки, и стога снега – словно качается в такт таинственной музыке. Все наполнено тишиной, таинственными шорохами, скользящими тенями…
Чтобы полнее донести до зрителя состояние природы, Левитан использует специальную технику письма. Никакой детализации – наоборот, художник намеренно все упрощает. Он использует только приглушенные тона – на полотне нет контрастов, нет ярких красок. Левитан обобщает цвет, освобождает полотно от многочисленных оттенков. На холсте мы видим только едва заметные переходы от серо-лиловых к нежно-зеленым тонам.
Картина «Сумерки» - прекрасный образец творчества зрелого художника. Художник передал ощущение покоя природы, замершей в тревожном ожидании ночи, и тем самым показал переживания своей одинокой и страдающей души.
Нашла на сайте!