Стр.61. упр.1. Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия. Послушайте текст и обсудите выбор ключевых слов. Сформулируйте к нему «тонкие» и «толстые» вопросы. Стр.62. упр.3. Прочитайте. Объясните название текста. Найдите описание атлантов.
Формативная работа.
Стр.63 упр.5. Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» служебные части речи, распределив их по группам: 1) предлоги; 2) союзы.
Стр.63.Упр.6. Прочитайте текст. Соответствует ли название содержанию текста? Обоснуйте свой ответ. Определите тип и стиль текста.
Задание для обратной связи: стр.
Стр.66. Упр скажыте онлайн мектеп
Из этого всего можно сделать вывод - добро украшает человека.
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
По улице шла девушка, улыбающаяся сама себе.
Надо мной пролетала птица, улетающая в теплые страны.
Из вагона вышли люди, провожающие своих знакомых и родных.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
На остановке стоял мужчина, ожидающий своего автобуса.
На сцене находился мужчина, исполняющий грустную песню.