Стратегия «ПОПС - формула» Выскажите мнение о главном герое Алике. П - позиция «Я считаю, что...» 0 — объяснение (или обоснование) «Потому что ...» П - пример «Я могу это доказать это на примере ...» С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...»
Ворона (подчеркиваем первую букву о,так как она безударная) ударение падает на 2 "О" - ворОна Собака (подчеркиваем первую букву "О",так как она безударная) ударение падает на 1 букву "а" - собАка Корова (подчеркиваем первую букву "О", так как она безударная) ударение падает на 2 букву "О" - корОва Деревня (подчеркиваем первую букву "е",так как она безударная) ударение падает на 2 букву "е" - дерЕвня Ребята (подчеркиваем первую букву "е", так как она безударная) ударение падает на букву "я" - ребЯта Медведь (подчеркиваем первую букву "е", так как она безударная) ударение падает на 2 букву "е" - медвЕдь Пальто (подчеркиваем мягкий знак,так как это шибкоопасное место) ударение падает на букву "О" - пальтО Воробей (подчеркиваем 1 и 2 буквы "О", так как они безударные) ударение падает на букву "е" - воробЕй Также разбираешь остальные слова,рассуждая так,как написано выше. НО! Не забудь прописать все эти слова по одной строчке. Для чего?А для того что-бы набить руку. Что-бы запомнить,как пишутся эти слова.
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Как трудно было идти в школу, столько сугробов!
Как ужасен этот день!
Как хорошо, что я получил хорошую оценку!