1) "Наш век гордится машинами, умеющими думать, и побаивается людей, проявляющих ту же ",- так писал Мамфорд Джонс Г.
2) Ф. Жолио-Кюри говорил: "Наука необходима народу. Страна, которая ее не развивает, неизбежно превращается в колонию".
3) Французский химик Луи Пастер писал: "Наука повышает интеллектуальный и моральный уровень; наука распространению и торжеству великих идей".
4) "Нет оружия более сильного, - писал М.Горький,- чем знание!"
5) "Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой",- гласит высказывание А.Энштейна.
6) Цитата Франсуа де Ларошфуко гласит: "Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом деле мы не бессильны, а безвольны".
7) "В наши дни люди всему знают цену,- говорил Оскар Уайлд,- но ничего не умеют ценить".
1)ПотЕмнело, нахмурилось небо.(2)НабЕжали мрачные тучи.(3)Затих старый бор, приготовился к бою.(4)Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дорогЕ и умчался.
(5)Ударили по листьям первые крупные капли дождя.(6)И вот вдруг на землю обрушилась стена воды.(7)СвЕркаЕт молния.(8)Гремит гром.
(9)Быстро прОходит летняя гроза. (10)СветлеЕт, яснеЕт туманная даль.(11)Небо начинает голубеть.(12)Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар.(13)Уже и солнце яркое выглЯнуло.(14)Но дождь ещё не Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.
1)Название текста: Летняя гроза
2)Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар.
Пар-подлежащее, существительное,
плывет-сказуемое,глагол,
легкий-определение,прилагательное,
над полем, над лесом, над гладью-существительные, обстоятельства,
водной-прилагательное, определение.
3)1,7,8,11-нераспространенные предложения
4)порыв-подлежащее, вырвался, закружил и умчался-сказуемое
1) "Наш век гордится машинами, умеющими думать, и побаивается людей, проявляющих ту же ",- так писал Мамфорд Джонс Г.
2) Ф. Жолио-Кюри говорил: "Наука необходима народу. Страна, которая ее не развивает, неизбежно превращается в колонию".
3) Французский химик Луи Пастер писал: "Наука повышает интеллектуальный и моральный уровень; наука распространению и торжеству великих идей".
4) "Нет оружия более сильного, - писал М.Горький,- чем знание!"
5) "Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой",- гласит высказывание А.Энштейна.
6) Цитата Франсуа де Ларошфуко гласит: "Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом деле мы не бессильны, а безвольны".
7) "В наши дни люди всему знают цену,- говорил Оскар Уайлд,- но ничего не умеют ценить".
Объяснение:
Готово)
1)ПотЕмнело, нахмурилось небо.(2)НабЕжали мрачные тучи.(3)Затих старый бор, приготовился к бою.(4)Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дорогЕ и умчался.
(5)Ударили по листьям первые крупные капли дождя.(6)И вот вдруг на землю обрушилась стена воды.(7)СвЕркаЕт молния.(8)Гремит гром.
(9)Быстро прОходит летняя гроза. (10)СветлеЕт, яснеЕт туманная даль.(11)Небо начинает голубеть.(12)Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар.(13)Уже и солнце яркое выглЯнуло.(14)Но дождь ещё не Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.
1)Название текста: Летняя гроза
2)Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар.
Пар-подлежащее, существительное,
плывет-сказуемое,глагол,
легкий-определение,прилагательное,
над полем, над лесом, над гладью-существительные, обстоятельства,
водной-прилагательное, определение.
3)1,7,8,11-нераспространенные предложения
4)порыв-подлежащее, вырвался, закружил и умчался-сказуемое
5) потемнело, набежали, вершин