В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
theaziimut
theaziimut
02.03.2022 09:18 •  Русский язык

Суммативная работа за раздел Русский язык 8 класс ( )

Задание № 1.Прочитайте текст и выполните задания.

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…

В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…

И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…

Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…

Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.

Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.

Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года... 1. Определите цель текста 2. Определите стиль текста

3. Определите жанр текста [ ]

Задание № 2 Выполни тест . Тест для учащихся 8 класса по теме «Односоставные предложения» Думайте, возможны несколько правильных ответов.

1.Среди данных предложений найдите односоставные:

А. А я травок насобираю. Б. Ложись сегодня пораньше. В. Больше Саню уж ничто не могло разбудить. Г. Так вот и живём втроем.

2. Укажите определённо-личное предложение:А несколько дней. Б. Тащите ему еду.

В. Сейчас это пройдёт. Г. Вот пойдём мимо его дома и скажем.

3. Укажите неопределённо-личное предложение:А. Не было сил подняться и уйти.

Б. Хорошо в деревнях хлеб пекут В. Её хвалили и жалели. Г. Наденьте фуражку Какая характеристика соответствует предложению:

Помните Крым в двадцать седьмом? А двусоставное;

Б односоставное, определённо-личное; В односоставное, неопределённо-личное; Г односоставное, безличное.

5. Какое предложение является безличным:А. Мне в такой качке не устоять.Б. Не имею права выходить с вами в такую непогоду.В. Хочется попробовать кумыс ГА мне не хочется пить. .\

( ) Последний срок выполнения25 апреля от ​

Показать ответ
Ответ:
zahcar629
zahcar629
01.11.2021 09:04
Как то раз в Йошкар-Олинской школе.Был школьник по имени Виктор.           Сначало он очень плохо учился ,но учителя ему говорили У тебя есть учится , ты просто ленишся. Виктору долго говорили как то раз он задумался то что говорят ему учителя . Он подумал как ему повысить успеваемость? В его голову пришла благая мысль . Меньше спорить с учителями ,учить правила не списывать домашние здания ,на уроках слушать и попытаться понять дома потренироваться над примерами.                                                                                               Он пытался всё это выполнять ,понимать ,не списывать.Сначало у него в журнале была твёрдая тройка,потом слабая четвёрка с натяжко в скоре твердая 4 на петёрку он мог бы ,но он вбил в себе голову что он может учиться толька на твёрдую четвёрку  .через лет 5 закончил школу серебреной медалью.     
0,0(0 оценок)
Ответ:
lelebuz2017
lelebuz2017
28.06.2020 11:47
Крикливый задира.
У нашей курицы-пеструшки вывелись забавные цыплята. Среди малышей было пять курочек и три петушка. Малыши не отставали от мамы, дружной кучкой бегали за ней по двору. Только один петушок постоянно терялся. Всё ему было интересно. То и дело слышался его возмущенный писк. Казалось он никого не боится, будь это пёс или даже кошка. Только завидит Петя-петушок Мурку, мирно греющуюся на солнышке, как тут же бежит к ней с громким криком. И бегает вокруг возмущённо вопя, пока не сгонит бедную Мурку. Победа! Вот и приходилось всем терпеть этого крикливого задиру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота