Суммативно оценивание за сквозную тему «Культура отдыха. Праздники. » 4 четверть, 3
Tласс
Цели обучения. B.5 1.2. Использовать сложные предложения с союзами и, А, НО по
редложенным моделями
13. Различать тексты разных жанров
Критерий оценивания Находить слоясное предложение по Модели.
Правильне выписывает слова-признаки с существительными.
верна определяет жанр текста и утверждение
Чтение. Прочитайте нет. Выполните задач ЛЯ.
Еще не отгремели бои в Бв геолосии, а Советская Армия нанесла новый удар по
фашистам. Начилось наше наступление в западных областях Украины. Особенно упорные
бри развернулись на подступах, корду Львовү. Освобождали са от фашистской неволи
госледние метры украинской земли Улирались та итн. Не хотели расставаться риби
Львовом
Д. Наймааниши из гипта слонное предложениЕ Е саноарм А.
2. Выпишитекста слова-Гризнаки сгуш истительными,
на митное из утверждений является правдой или ложью, отмечаем знаком +
Колонка
Правда
Home
началось часултант северных празстях Украины.
Не хотели од старата со лhionary
SONY
3
І. Гусиная стая: лебединая песня; орлиный взмах; воробьиная стая; голубиное
гнездо; соболиный мех; утиная охота; змеиный укус; куриный бульон; зверинный
крик; муравьиная куча;
П. Шерстяная юбка; серебряная брошь; ледяная стужа; водяной вал; глиняный сосуд;
полотняный костюм: жестяной чайник; стеклянный; деревянный; оловянный.
III. Соломеный; огненный; обеденный; родственный; единственный; таинственный;
современный,лимонный; ураганный; батальонный; экскурсионный.
IV. Малышка умна; морковь полезна; утро туманно; дорога длинна; рукопись бесценна;
даль пустынна; герои мужествены.
V. Клюквенный морс; старинная картина; глиняный сосуд; пламенная речь; безветреная
погода; юный художник; голубиная стая; песчаная стая; песчаный берег; серебряный кубок;
торжественное событие; ветреный день.
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
Озаглавьте текст
Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.