В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oraevadiana
oraevadiana
13.04.2020 03:55 •  Русский язык

Суммативное оценивание в 5 классе за раздел «Климат и природа»<br /> 1 вариант<br />Цель обучения 5.Ч1. Понимать общее содержание текста, определяя <br /> ключевые слова и словосочетания<br /> 5.Ч6. Анализировать содержание небольших <br /> произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею<br /> 5.П7. Применять знаки препинания в простых <br /> предложениях с обращениями и однородными членами<br /><br /> Критерии оценивания <br /> Обучающийся<br />  Определяет ключевые слова/словосочетания текста<br />  Определяет тему и основную идею, анализируя прочитанное<br />  Соблюдает нормы пунктуации при однородных членах <br />Уровень мыслительных навыков<br /> Знание и понимание<br /> Навыки высокого порядка<br /> Применение знаний<br />Время выполнения 20 минут<br /> Задания<br />Чтение<br /> Прочитайте текст. Выполните послетекстовые задания. <br /> Витя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: <br />— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! <br />— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец. <br />Митя записал. <br />Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: <br />— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была. <br />Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание. <br />Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу: <br />— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было! <br />И это желание Мити было записано в ту же книжку. <br />Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: — Осень лучше всех времён года! <br />Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. <br /> (К.Ушинский)<br />Задания<br />Выпишите из текста 5 ключевых слов или словосочетаний.<br /><br /> 2) Какой заголовок отражает тему текста?<br /> А) Любимое время года<br /> В) Четыре желания<br /> С) Записная книжка<br /><br /> 3) Идеей текста является<br />А) Каждое время года по-своему хорошее<br />В) Нравится только одно время года<br />С) Папа научил писать записную книжку<br /><br />Критерий оценивания <br />Дескрипторы<br /> <br /><br /><br />Обучающийся<br /><br /><br />Определяет ключевые слова/словосочетания текста<br />Определяет тему и основную идею, анализируя прочитанное<br /><br /><br />Правильно выписывает ключевые слова и словосочетания из текста<br />5 ( за каждое слово…)<br />Определяет тему текста <br />1<br />Определяет основную идею прочитанного<br />1<br />Всего <br /><br /><br />7<br /><br /><br />Письмо<br /> Напишите сочинение-описание на тему « Мое любимое время года» Используйте однородные члены предложения. Соблюдайте речевые нормы. Объем 30-40 слов.<br /><br />Критерий оценивания <br />Дескрипторы<br /> <br /><br /><br />Обучающийся<br /><br /><br />Соблюдает нормы пунктуации при <br />однородных членах<br />Раскрывает тему высказывания<br />1<br />Соблюдает стилевое единство<br />1<br />Соблюдает тип речи<br />1<br />Соблюдает структуру письма – вступление, основная часть, заключение<br />1<br /><br /><br />Правильно расставляет знаки препинания<br />1<br /><br /><br />Демонстрирует хороший уровень грамотности.<br />1<br />Всего <br /><br /><br />6​

Показать ответ
Ответ:
mariagievich
mariagievich
22.08.2021 05:08
Вечер теплый и такая тишина словно должно что то случиться. И вот начинают шептаться между собой деревья, потемнело небо, из-за ветра стали шуршать кусты. Вместо похожих на мягкие подушки облаков приплыли темные тучи. Сначала пошел лёгкий, совсеим слегка моросящий дождик. Но в то время я гуляла с друзьями, и мы не сталди обращать на это внимания. И как-то совсем моментально пошёл сильный ливень. Я пришла домой, переоделась из мокрой одежды в домашнюю, и моментально села согреваться с теплым чаем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
matysja138
matysja138
23.06.2021 20:14

Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Труд кормит, а лень – портит.

Встречают по одежке, провожают по уму.

Сам погибай, а товарища выручай.


а) подснежник, б) подорожник


В поля, не кошеных косой, (сущ.)

Всё утро дождик шёл косой. (Прил.)

Скользнув с небесного стекла,(сущ.)

В ладонь цветка она стекла.(глаг.)


Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён  имена людей

Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша молочные продукты

Дождь, снег, град, гололёд, иней__явления природы в зимнее время

Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол__спортивные игры с мячом


Килограммы- килограммов , апельсины-апельсинов, сапоги-сапог, помидоры-помидоров, ботинки-ботинок.


леди, колибри, кино, пальто, шоссе, кофе


Морозные узоры.

За ночь сильно похолодало. На стёклах появились узоры. Кто нарисовал их? На холодном стекле оседают тёплые пары. Ночью они застывают. На них налипают другие капельки. Так вырастает чудесный рисунок.


Сахар, варенье, орехи, баранки.


ИЗВИНИ, КОНЕЧНО, НО Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛА ОТВЕТЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗАДАЕШЬ ВОПРОС









0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота