Обособленные обстоятельства выделены жирным шрифтом, они подчеркиваются вот так: _._._
1) Заигравшийся котёнок спрятался за кустом и начал внимательно следить за стайкой воробьёв. ⇒ Заигравшийся котенок, спрятавшись за кустом, начал внимательно следить за стайкой воробьёв.
1. Надо было торопиться, {по какой причине? - п} ТАК КАК начинало светать.
2. О необъятной глубине и безграничности неба можно судить только в степи ночью, {в какое время? - в} КОГДА светит луна.
3. {с какой целью? - ц} ЧТОБЫ поверить в добро, надо начать делать его.
4. Проснулся он, {в какое время? - в} КОГДА солнце стояло уже высоко.
5. {при каком условии? - у} ЕСЛИ дети играть выбегают во двор, щиплет нос и щеки им злою рукой.
6. Даже голые берёзы, рябины убрались инеем, {как? - с} ТОЧНО серебристым пухом.
7. Вскоре оголённые деревья с грустью отмечают, {что? - и} ЧТО скоро наступит зима.
Обособленные обстоятельства выделены жирным шрифтом, они подчеркиваются вот так: _._._
1) Заигравшийся котёнок спрятался за кустом и начал внимательно следить за стайкой воробьёв. ⇒ Заигравшийся котенок, спрятавшись за кустом, начал внимательно следить за стайкой воробьёв.
Грамматическая основа: котенок - подлежащее (одна линия), начал следить - сказуемое (две линии)
2) Геннадий неожиданно покраснел и замолчал. ⇒ Геннадий, неожиданно покраснев, замолчал.
Грамматическая основа: Геннадий - подлежащее, замолчал - сказуемое
3) Он повернулся и быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке. ⇒ Повернувшись, он быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке.
Грамматическая основа: он - подлежащее, зашагал - сказуемое
4) Мы сидели за пaртами и терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель. ⇒ Мы, сидя за пaртами, терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель.
Грамматическая основа: 1) мы - подлежащее, ждали - сказуемое; 2) придет - сказуемое, учитель - подлежащее