В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tim2003np0acpp
tim2003np0acpp
21.08.2021 20:21 •  Русский язык

     Суммативное оценивание за 2  четверть по русскому языку 2 класс Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

2.3.4.1формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 

2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания и  слова- действия

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений 

Критерий оценивания

Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы

Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания,  слова- действия

Использует знаки препинания в конце предложений

     (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут

1.Чтение          Прочитайте  текст и выполните задания

[https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-- ]

    

      Жили две неразлучные подружки-второклассницы. Обе они маленькие, розовощекие, светловолосые, очень походили друг на друга. Даже обеих мамы одевали почти в одинаковые платья, обе учились только на пятерки.

– Мы во всем, во всем одинаковые, – с гордостью говорили девочки.

   Но однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:

– Я получила по математике “5”, а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые.

   Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:

– Да, ты стала хуже…

– Я? – удивилась Соня. – Но ведь тройку получила не я!

– Тройку получила Вера, но она получила ее потому, что на днях болела… А ты обрадовалась – и это значительно хуже.

 

1.Какую оценку получила Соня по математике

А) двойку 

Б) тройку 

В) четверку

Г) пятерку                                                                                                                                    

                                                                                                                                   

2. Почему Вера получила оценку «3»?

А) она не поняла тему урока 

Б) она болела и не ходила в школу

В) она не хотела быть похожей на всех 

Г) она болтает на уроке и не слушает учителя                                                                     

                                                                                                                                    [

3. Составьте два вопроса по прочитанному тексту.

1.

2.

                                                                                                                                                  [2]

Всего : [4 ]

2.Письмо

1.Рассмотрите картинку. По картинке составьте простые  предложения по схеме: 

Какой? Какая? Какие? – Кто? – Что делает (-ют)? Использовать слова-признаки, слова- действия,  т. е. существительные, прилагательные и глаголы

Расставьте знаки препинания в конце предложения.

1.

2.

3.

4.

                                                                                                                                             [4]  

Всего : [ 8]

Критерии оценивания  (чтение)

№ зад.

ответ



Дополн. информ.

1

Правильно отвечает на 1-й вопрос

1

Правильно отвечает на 2-й вопрос

1

Правильно составляет вопросы

1 (за каждый составленный вопрос ставится по одному )

Простые вопросы

Всего

4

                            Критерии оценивания  (письмо)

№ задания

ответ



Дополнит. информаци

2

Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- признаки 

1

Простые предложе

ния

Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- действия

1

Каждое предложение по

1

Правильно расставляет знаки препинания в конце каждого предложения

1

Всего

4

Показать ответ
Ответ:
seslermarina200
seslermarina200
09.03.2022 07:13

Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.

Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.

Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".

Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!

Подробнее - на -

Объяснение:

Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.

Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.

Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".

Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
pilotprofix
pilotprofix
20.11.2021 13:34
ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК НАУКА Диалект (греч. διάλεκτος — «наречие» от греч. διαλέγομαι «говорить, изъясняться») — разновидность языка, которая употребляется в качестве средства общения лицами, связанными между собой территориальной, профессиональной или социальной общностью. Термин «диалект» широко применяется, начиная с первых диалектологических работ, для обозначения близких говоров некоторой исторической области, например швабский диалект, франкский диалект. Диалектология (от греч. διάλεκτος — «наречие» + logos «слово, учение»), раздел языкознания, изучающий диалекты того или иного языка в их синхронном состоянии и историческом развитии. Иногда к области диалектологии относят только изучение территориальных диалектов, а социальные диалекты считают предметом социолингвистики. Аспекты и методы изучения диалектов многообразны. Принято различать описательную и историческую диалектологию. Иногда как самостоятельные направления в диалектологии рассматривают лингвистическую географию и диалектную лексикографию. 2. ДИАЛЕКТ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ Диалектом называют языковую систему, которая служит средством общения небольшой территориально замкнутой группы людей, обычно – жителей одного или нескольких населенных пунктов. В этом значении термин «диалект» синонимичен русскому термину «говор» (последний более употребителен). Диалектом считают также совокупность говоров, объединенных общностью языковых черт. Непрерывность территории распространения как условие объединения говоров в диалект признается не всеми исследователями. Большое значение для понимания сущности диалекта и принципов выделения диалектов имеют данные лингвистической географии (Бородина М.А., 1982). Территориальные диалекты изучает разновидности языка, используемые на определенной территории в качестве средства общения местного населения. Социальные диалекты изучает разновидности языка, на которых говорят определенные социальные группы населения. Изучением таких диалектов занимается территориальная и социальная диалектология и некоторые смежные науки. Об этом вопросе мы поговорим подробнее в следующих главах. Существует еще одно направление, объединяющее различные направления диалектологии. 3. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ Территориальные диалекты наряду с литературным языком являются основной разновидностью языка. В отличие от литературного языка, диалект ограничен территориально и функционально, существует только в устной форме. В наиболее общем случае в роли факторов, затрудняющих возможности непосредственного общения, выступают факторы физико-географического порядка (ср. наличие горных хребтов, лесных и водных массивов, пустынных пространств и т. п.). Но в территориальных диалектах, как и в литературном языке, отличия структурного плана присутствуют не только в лексике, но и в фонетике, грамматике, то есть охватывают все уровни языковой системы. Очень ярким примером действия этого фактора служит, например, глубокая диалектная дифференциация почти всех нахско-дагестанских языков, локализующихся в горных отрогах Большого Кавказа, многие из диалектов которых распадаются к тому же на большое число говоров и подговоров, характеризующих нередко отдельные кварталы аулов. Диалектные различия имеются в эстонском языке почти на каждом из островов, расположенных вблизи морского побережья Эстонии. Основной предпосылкой формирования горно-марийского и лугового марийского языков (вернее — диалектов) явилось разделение их ареалов массивом Волги. 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ Социоле́кт (англ. sociolect, от лат. societas — общество, и диалект) — социальный диалект, язык, на котором разговаривают в социальной группе, социальном слое или внутри субкультуры. Этим он отличается от диалекта, на котором разговаривают представители определённой географической области, и идиолекта — языка, присущего конкретному индивиду (Серебренникова Б.А., 1970). Причиной диалектных различий нередко является их разное происхождение. Некоторые языки имеют развитую систему социальных диалектов, отражающую классовые, профессиональные, возрастные и половые различия. Там, где в структуре общества выделяются обособленные классы и группы, служащие различным производственным целям, язык этого общества распадается на соответствующие социальные диалекты и говоры. Там, где только есть разделение труда (а подобное разделение наблюдается всюду, совпадая у народов примитивной культуры с дифференциацией полов, откуда возникновение особых «женских языков»), каждая отрасль производства принуждена создавать свой особый запас «технических терминов» — наименований орудий и процессов работы, связанных с ее ролью в производстве и непонятных для членов иной производственной группы. И по мере того как усложняется производство, по мере того как усиливается социальная дифференциация, все более обособляются и социальные диалекты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота