Суммативное оценивание за 2 четверть по русскому языку 2 класс Подраздел
Чтение
Письмо
Цель обучения
2.3.4.1формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания и слова- действия
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
Критерий оценивания
Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы
Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания, слова- действия
Использует знаки препинания в конце предложений
(точка, вопросительный, восклицательный знаки)
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения
20 минут
1.Чтение Прочитайте текст и выполните задания
[https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-- ]
Жили две неразлучные подружки-второклассницы. Обе они маленькие, розовощекие, светловолосые, очень походили друг на друга. Даже обеих мамы одевали почти в одинаковые платья, обе учились только на пятерки.
– Мы во всем, во всем одинаковые, – с гордостью говорили девочки.
Но однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:
– Я получила по математике “5”, а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые.
Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:
– Да, ты стала хуже…
– Я? – удивилась Соня. – Но ведь тройку получила не я!
– Тройку получила Вера, но она получила ее потому, что на днях болела… А ты обрадовалась – и это значительно хуже.
1.Какую оценку получила Соня по математике
А) двойку
Б) тройку
В) четверку
Г) пятерку
2. Почему Вера получила оценку «3»?
А) она не поняла тему урока
Б) она болела и не ходила в школу
В) она не хотела быть похожей на всех
Г) она болтает на уроке и не слушает учителя
[
3. Составьте два вопроса по прочитанному тексту.
1.
2.
[2]
Всего : [4 ]
2.Письмо
1.Рассмотрите картинку. По картинке составьте простые предложения по схеме:
Какой? Какая? Какие? – Кто? – Что делает (-ют)? Использовать слова-признаки, слова- действия, т. е. существительные, прилагательные и глаголы
Расставьте знаки препинания в конце предложения.
1.
2.
3.
4.
[4]
Всего : [ 8]
Критерии оценивания (чтение)
№ зад.
ответ
Дополн. информ.
1
Правильно отвечает на 1-й вопрос
1
Правильно отвечает на 2-й вопрос
1
Правильно составляет вопросы
1 (за каждый составленный вопрос ставится по одному )
Простые вопросы
Всего
4
Критерии оценивания (письмо)
№ задания
ответ
Дополнит. информаци
2
Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- признаки
1
Простые предложе
ния
Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- действия
1
Каждое предложение по
1
Правильно расставляет знаки препинания в конце каждого предложения
1
Всего
4
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
Подробнее - на -
Объяснение:
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
Подробнее - на -