Суммативное оценивание за 2 четверть по русскому языку в 6 классе
Чтение
Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания к нему.
1. Озаглавьте текст.
[1]
2. Вышните з текста предложение, в котором заключена его основная мысль.
Аргументируйте свой ответ. (2)
3. Составьте план текста.
[3]
Сначала позвольте мне представиться. Меня зовут Тимур. Мне 17 лет. «Мой дом
— моя крепость» — гласит английская пословица, ия не могу представить себя в другой
семье. Моей маме 46, она медсестра в районной больнице. Для меня она самая красивая
женщина в мире. Мой отец - сварщик, он работает на оборонном предприятни. Он
любит спорт, особенно футбол, и благодаря ему, я тоже люблю спорт.
Итак, наша семья – это обыкновенная семья Лев Толстой писат: «Счастлив тот,
кто счастлив у себя дома». и я думаю, что это действительно так. Наша семья
счастливая а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
Конечно, существуют различные семьи. Отношения в семье могут зависеть от традиций,
религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. Для меня явяется правилом,
что дети должны родителям а родители могут надеяться на своих детей.
Семья ишрает очень важную роль в нашей жизни Все зависит от семейных
отношений достижения в работе, настроение, здоровье, счастье. Может быть, мон
размышления не затрагивают глобальных проблем но я знаю точно, что есть незыблемые
ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
Задание 2
1. Выпишите из текста количественные чистательные, определите с разряд
заштите и словами,
[2]
2. Выпитите из текста слова с орфограммой «3, c на конце приставок» (3 слова)
и слова с орфограммой «Н и НН в суффиксах прилагательных» (3 слова).
Обиясипе правонасиние их слов.
(3)
Задние 3
Ситута: в магазине перестали продавать новогодние игрушки.
Как вы нарядите свою елку? ?
Harruxите об этом расстаз 80-90 слое.
Деше раду засны быть Встушение основная часть заключение
Лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. Маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову , и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью.
При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. Картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. В ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.
переход (пере- приставка, ход- корень)
снежок (снеж- корень, ок- суффикс)
береза (берёз- корень, а- окончание)
язык (корень -язык, окончание нулевое)
красивый (крас- корень, ив- суффикс, ый- окончание)
листок (лист- корень, ок-суффикс)
цветочек (цвет- корень,оч- суффикс, ек- окончание)
прибрежный (при- приставка, бреж- корень, н- суффикс, ый- окончание)
рассказывать (рассказ- корень, ыв- и -ать суффиксы), посадка (по- приставка, сад- е, к-суффикс, а- окончание), прочитать (про-приставка, чит-корень, ать- суффикс)