В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vftfg
Vftfg
16.03.2022 04:06 •  Русский язык

Суммативное оценивание за 4 четверть, 6 класс

Аудирование и говорение
1.Прочитайте тексты, выполните задания.
Сравните два текста, определив
сходства и различия по указанным
признакам:
Тема текста
Стиль текста(обязательно привести
пример- доказательство данного стиля)
Цель текста
Целевая аудитория текста, для кого
создан данный текст
Текст 1 Казахстанский павильон «Нур Алем» находится прямо в центре комплекса ЭКСПО. Это сфера диаметром 80
метров, высотой 100 метров. Объект является самым большим сферическим зданием в мире. Посетители выставки могут
познакомиться с историей, культурой, традициями, самыми красивыми местами, а также с достижениями Казахстана на одном
из этажей здания. Национальный павильон Казахстана также самый большой на выставке и один из самых посещаемых. Чтобы
обойти все 8 этажей, нужно как минимум два часа. Экскурсия по самой большой сфере в мире начинается с самого верха.
Первый уровень расположен в основании «Нур-Алема» на площади 5000 кв м и разделен на две зоны: знакомство с
Казахстаном и «Созидательная энергия». Спускаясь, гости попадают в загадочный, окутанный тайной космический мир.
Глубокая черная бездна, полная звезд, галактик и спутников, также может приносить пользу человечеству. Современная наука,
изучая альтернативные источники энергии, шагнула далеко вперед. Солнечные панели сегодня можно увидеть даже на
стеклянных банках и верхней одежде. После выставки «Нур Алем» центр должен превратиться в своеобразный инновационный
хаб и в исследовательский и культурный центр.
Текст 2
Мы отправляемся на экскурсию на ЭКСПО. На современном скоростном лифте сразу поднялись на 8 этаж, и здесь
перед нами предстала Астана будущего. Мультимедийный пол, из-за которого теряешься в рассказывает о
будущих объектах в Астане, таких, как ботанический сад. Отсюда открывается потрясающий вид на всю выставку. Изумленные
лица детей отражали неподдельное удивление. Спустившись на этаж ниже, называемый энергией космоса, ребята сразу
почувствовали себя словно на другой планете. 4 этаж – это энергия воды. Высочайшие водопады поражали своей
масштабностью. Большой интерес вызвал этаж, посвященный энергии биомассы. Семена, различные виды древесины можно
было рассматривать прогуливаясь по стеклянному прозрачному полу. На втором этаже перед детьми предстала
кинетическая энергия. И вот, оказавшись на первом этаже, ребята могли узнать все о нашей стране. К сожалению, одного дня
не хватило, чтобы в полной мере посетить все павильоны представленных стран, но в каждом представленном павильоне
старались создать такую атмосферу, чтобы заглянувший гость хоть на мгновение ощутил себя в этой стране и прочувствовал
культуру, традиции и национальный колорит.
Детей невозможно обмануть, их радость настоящая, а удивление неподдельно. Новая, современная Астана и уникальная
выставка «ЭКСПО-2017» оставили в сердцах девчонок и мальчишек неизгладимый след. Мы возвращались домой хоть и
уставшими, но с положительными впечатлениями, хорошим настроением и новыми знаниями.
Письмо

Выполните 1 из предложенных заданий
1.Напишите эссе-рассуждение на тему «Как изобретатели могут повлиять на экономику страны». Соблюдайте тип текста-
рассуждения. Приводите убедительные аргументы. Используйте вводные конструкции.
2.Представьте, что вы очутились на Северном полюсе. Что вы видите вокруг? Опишите свои ощущения: кожа, глаза, руки,
ноги. Почему испытываете такие ощущения? Соблюдайте тип текста описания. Используйте вводные конструкции.

Показать ответ
Ответ:
899600327811
899600327811
05.02.2023 16:46
Абажурный
абажуродержатель, -я
абажурчик, -а
абаз, -а
абазин, -а
абазинец, -нца, тв. -нцем
абазинка, -и, р. мн. -нок
абазинский
абазинцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
абазины, -зин, ед. -зин, -а
абазия, -и
абак, -а и абака, -и (архит.)
абака, -и (пенька)
абаканец, -нца, тв. -нцем
абаканский (от Абакан)
абаканцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
Абакум, (Абакумович, Абакумовна)
абандон, -а
аббат, -а
аббатиса, -ы
аббатский
аббатство, -а
аббревиатура, -ы
аббревиатурный
аббревиация, -и
абброморфема, -ы
абвер, -а
абверовец, -вца, тв. -вцем, р. мн. -вцев
абверовский
абдикация, -и
абдомен, -а
абдоминальный
абдуктор, -а (отводящая мышца)
абдукторный
абдукция, -и
аберрационный
аберрация, -и
абзац, -а, тв. -ем, р. мн. -ев
абзацный
абзетцер, -а
абиетин, -а
абиетиновый
абиогенез, -а
абиогенный
абиотический
абиссаль, -и
абиссальный
абиссинец, -нца, тв. -нцем
абиссинка, -и, р. мн. -нок
абиссинский (к Абиссиния и абиссинцы)
абиссинцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
абитура, -ы (собир.)
абитуриент, -а
абитуриентка, -и, р. мн. -ток
абитуриентский
аблактирование, -я
аблактированный; кр. ф. -ан, -ана
аблактировать, -рую, -рует
аблактироваться, -руется
аблактировка, -и, р. мн. -вок
аблатив, -а и аблятив, -а
аблаут, -а и абляут, -а
абляционный
абляция, -и
аболиционизм, -а
аболиционист, -а
аболиционистский
аболиция, -и
абонемент, -а
абонементный
абонементодержатель, -я
абонент, -а
абонентка, -и, р. мн. -ток
абонентный
абонентский
абонирование, -я
абонированный; кр. ф. -ан, -ана
абонировать, -рую, -рует
абонироваться, -руюсь, -руется
аборальный
абордаж, -а, тв. -ем
абордажный
абордированный; кр. ф. -ан, -ана
абордировать, -рую, -рует
абордироваться, -руется
абориген, -а
аборигенный
аборигенский
аборт, -а
абортарий, -я
абортивность, -и
абортивный
абортированный; кр. ф. -ан, -ана
абортировать, -рую, -рует
абортироваться, -руется
абразив, -а
абразивный
абразионный
абразия, -и
абракадабра, -ы
Абрам, (Абрамович, Абрамовна)
абрамцевский (от Абрамцево)
абреже, нескл., с.
абрек, -а
абрикос, -а, р. мн. -ов
абрикосик, -а
абрикосный
абрикосовый
абрикотин, -а
абрис, -а
аброгация, -и
Абросим, (Абросимович, Абросимовна)
абруццкий (от Абруцци)
абсент, -а
абсентеизм, -а
абсентеист, -а
абсентеистский
абсолют, -а
абсолютивный; кр. ф. -вен, -вна
абсолютизация, -и
абсолютизирование, -я
абсолютизированный; кр. ф. -ан, -ана
абсолютизировать, -рую, -рует
абсолютизироваться, -руется
абсолютизм, -а
абсолютист, -а
абсолютистский
абсолютно прозрачный
абсолютно прозрачный
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniel9876
daniel9876
28.03.2023 11:39
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК  ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК  ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица)  (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он  ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни  предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.)., 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота