Суммативное оценивание за раздел 2 четверть чтение задание 1 прочитайте текст наверху пасту пенне просыпался вот стоить его затопал хозяйка как всегда просыпался и спешивания приготовились завтрак зашипела на сковородке и вкусно запахло оладьи с яблоками на домашнем квасе тонкие ароматный горячий кофе с ванилью разбудил всё а курчан облачившись в рабочую одежду ловкие движения надев толстый фартук из глубокой кожи конца приступил к работе перед ним на столе лежал куски глины позади v5 разгорался огонь как всегда да прежде чем сесть за гонца Круг мастер пощипывая бороду и охватывая зорким взглядом своих детищ продумывает все до детали работыглина словно пела и плясала в руках гончара да и он сам всё время бурчал в усы какую-то мелодию создавая и отправляя в печку горшки и кувшины стрелки и прочую домашнюю утварь на обжиг 2)какой синоним из текста можно подобрать к слову гончар?" 3) найдите и выпишите из текста прилагательные антонимы? задание 2 1) найдите в тексте два глагола с переносным значением запишите со словами к которым они относятся ? 2)в последнем предложении найдите слово которое имеет омонимы составьте предложение или словосочетание чтобы было понятнее другое значение омонима? Письмо письмо задание 3 рассмотрите рисунки один и два подумайте В чём они выберите один рисунок подберите общее название для него и напишите текст объемом письмо работает 50 100 слов придающий основной задерживания рисунок используйте в тексте синонимы антонимы слова с прямым и переносным значение мне мне надо очень сделайте
Тема- Жизнь Шакена Айманова
Заголовок- Жизнь Шакена Айманова была интересной. В его жизни проходило очень много разных событий.
Тонкий вопрос к 1 предложению- Кто такой Шакен Айманов?
Тонкий вопрос ко 4 предложению-С чего Айманов начал режиссерскую карьеру?
Толстый вопрос к 3 предложению- Почему Айманов стал первым режиссёром в истории?
Толстый вопрос к 5 предложению? - Какая у Шакена была постановка?
Ключевые слова из 1 абзаца-основоположник, театр, республика.
Ключевые слова из 2 абзаца-режиссёр,фильм, спектакль
1. Экспозицией становится история появления в деревне раненого коня и его жизнь с Панкратом, а также знакомство читателей с Филькой.
2. Завязка.
Начинается со встречи коня и мальчика и их конфликта. Действие развивается вместе с усиливающейся бурей.
3. Развитие действия.
Рассказ о том, как на Бережки спустились вьюга и крепкие морозы, разговор Фильки с бабушкой, рассказ о том, как мальчишка исправляет свою глупую ошибку.
4. Кульминация.
Вторая встреча Фильки с конем. В тот момент, когда конь принимает от мальчика хлеб, эмоциональная напряженность рассказа достигает пика; этот же момент становится поворотным и для мальчика, душа которого, наконец, сбрасывает тяжкий груз вины и расцветает.
5. Развязка.
Теплый ветер людям пробить лед, женщины пекут хлеб, а Филька мирится с конем.
Объяснение: