В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ma4oMatoy
Ma4oMatoy
03.06.2020 17:56 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел «Климат: погода и времена года» (COP за 2 четверть, 6 класс)
Чтение. Задание 1. Прочитайте текст. Составьте и запишите простой план к тексту.
Метеорология — это наука о погоде. Она изучает явления и процессы,
которые происходят в земной атмосфере. В метеорологии применяется основной
метод – наблюдение.
Метеоролог занимается наблюдениями за погодой, собирает данные
метеорологических приборов (барометр, термометр, анемометр). Синоптик – это
метеоролог, который составляет по этим данным карты погоды. Если метеорологи
занимаются наблюдением и первичным анализом, то основная задача синоптиков
— Составление прогнозов.
Наблюдения за погодой проводятся на метеостанциях. На учёным-
метеорологам приходят несколько сетей метеорологических станций,
расположенных в разных местах нашей планеты, космические спутники,
атмосферные зонды. Погоду надо предсказывать быстро, чтобы прогноз поспел
вовремя. Поэтому синоптикам компьютеры. Все результаты постоянно
обрабатываются мощными компьютерами и снабжают людей долго и
кратко прогнозами погоды.
Письмо. Задание 2. Напишите эссе-описание на одну из предложенных тем: «Мое
любимое время года», «Времена года», «Зима в наших краях (объем 80 - 100
слов). Используйте эпитеты, сравнения. Используйте предложения, выражающие
изъяснительные значения (не менее 2-х).​

Показать ответ
Ответ:
viktoriavasili
viktoriavasili
11.04.2021 09:15
1. В наш цирк привезли весёлого кенгуру. (м.р., В.п.)
2. Я вымыла голову ароматным шампунем. (м.р., Т.п.)
3. Мы видели в зоомагазине разноцветного какаду. (м.р., В.п.)
4. Последнее интервью (с.р., В.п.) писатель дал месяц назад. 
5. Сегодня я катался на красивом пони. (м.р., П.п.)
6. Мы ехали по асфальтированному шоссе. (с.р., Д.п.)
7. Красивое бра (с.р., И.п.) создаёт дополнительное освещение в комнате. 
8. Современный Баку (м.р., И.п.) поражает своей архитектурой.
9. Мама повесила на окно красивый тюль. (м.р., В.п.)
10. На столе стояла чашка ароматного кофе. (м.р., Р.п.)

Сегодня мы купили в комнату красивое бра.
Чашка ароматного кофе бодрит с утра.
На окне висел очень красивый тюль.
В журнале напечатали последнее интервью кинозвезды.
В парке детей катает красивый пони.
0,0(0 оценок)
Ответ:
azik55
azik55
09.03.2021 16:14

Нужна ли школьная форма?
Вопрос о необходимости школьной формы по-прежнему у нас в школе вызывает яростные дискуссии. Официально требуется, чтобы учащиеся посещали занятия в школьной форме, но на практике этого достичь не удаётся.

Многочисленные рейды-проверки, индивидуальные беседы, требования классного руководителя и администрации не приносят ощутимых результатов. Некоторые учителя перед началом занятий мощной преградой становятся на входе в класс и не допускают к урокам учеников, пришедших в джинсах и свитерах, заставляют идти домой переодеваться, но воз и ныне там. Школьники, особенно учащиеся старших классов, отказываются носить школьную форму. Почему? Говорят, что неудобно весь день сидеть в пиджаке. Может, просто отговорки ищут?
А вот в Англии, Японии школьная форма – это традиция, не подлежащая сомнению, тем более критике или обсуждению.
Ученики Итонского колледжа, в котором в своё время учились и принц Уильям, и принц Гарри, все ходят в одинаковой школьной форме. Живут в одинаковых условиях, никаких исключений и поблажек не предоставляется даже принцам это правильно, демократично. Во время учёбы надо стремиться проявлять и подчёркивать свою индивидуальность в знаниях, а не в одежде, происхождении и знатности. В обстановке Итонского колледжа все равны: и принц, и нищий. Здесь нет и не может быть соперничества по принципу: у кого джинсы «круче», у кого платье моднее. Учащиеся не отвлекаются на посторонние предметы.
У нас же в стране всё, увы…В высших учебных заведениях деление на «бедных» и «богатых» особенно заметно. Были случаи, когда студенты прекращали обучение и покидали стены вуза из-за невозможности одеваться на соответствующем уровне. Милые студенточки и студентики, хорошо упакованные своими обеспеченными родителями, прибывают на занятия в дорогих автомобилях, «дыша духами и туманами», они садятся на студенческую скамью в дорогих меховых шубках (не в гардеробе же оставлять!) и записывают лекции, сверкая бриллиантами на часиках и перстеньках. Не будем обсуждать моральную сторону такого положения дел, всем очевидно, что «непорядок в Датском королевстве».
Учитывая специфику нашего общества, думаю, что школьная форма просто необходима. Мы так любим говорить о равенстве, так давайте?
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота