В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
оксана726
оксана726
15.02.2021 00:05 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий, Виды речевой
деятельности
Слушание и гонорсис
Соблюдение речевых норм
Цел, обучения
5. Сг4. Прогнозировку, развитие соста по утракати
текста,
5. СРП2. Использовать слова с прямля и переносим
значением,
синонимы, Антонимы, Омонимы и
Многозначные слова, SAMMCTBOLONHUIC слова,
эмоционально-окрашенные слова; гипербола, эпитеты,
сравнения
Критерии оценивания;
Обучающийся
Сочинает продолжение текста по его началу
Употребляет слова с прямым и переносным
значением, синоними, антонимы, омоними и
многозначные слова, заимстюванные слова,
эмоциональо окрашенные слова: гиперболи,
эпитетіл, сравнения
Уровень мыслительных
HABLXICOB
Примененис
Навык высокого горілка
Время выполнения
20 минут
Задание
и
Прослушайте текст озаглавьте его. Сформулируйте основную MLICID
прослушанного текста и запишите се. Придумайте продолжение рассказа. Включите в
свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова,
Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны лиз
плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в
работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно провалился и лавке купша
несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Тлуг. бывший у земледелия, блестел,
как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из
мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся
ржавчиной,
- Скажи , братец, отчего ты так блестишь? - спросил зарлавевший плуг у
своего старого знакомца.
и братец рассказал свою историю.

Критерий оценивания
Дескриптор
Обучающийся
Сочиняет продолжение текста | формулирует заголовок текста;
По его началу.
формулирует основную мысль текста;
прогнозирует заключительную часть текста,
связывая е основной мысльо,
сохраняет структуру изложения;
т
1
1​

Показать ответ
Ответ:
tsvakhvesna
tsvakhvesna
18.08.2022 06:42
1․Город Ереван стоит там, где находилось древнее царство Урарту.
2․Медведь остановился там, где была его берлога.
3․Я родом оттуда, где делают кумыс. 
4․Мы собрались там, где нам нравилось.
5․Мы возвращались оттуда, где было очень жарко.
6․Я пошёл туда, откуда не вернусь (куда меня отправили)
7․Мой друг рассмеялся и посмотрел туда, где я поскользнулся.
8․Мы вместе с нашими гостями поднялись на вершину Арагаца, туда, где очень холодно.
9․Петя посадил дерево там, где мы вырыли ямку.
10․Встреча произошла там, где мы и ожидали.
11․Мы стоим на высокой горе там, где бегают горные козлы.
12․Мы побежали туда, откуда доносился крик.
13․Все в тревожном ожидании смотрели туда, откуда доносился непонятный звук.
14․ В зоопарке вольеры с обезьянами находились там, где были слоны
0,0(0 оценок)
Ответ:
Klininoolp
Klininoolp
16.01.2021 19:02
                                           Необычная бабочка.
   Давно это было. Далеко-далеко, за высокими горами и обширными холмами жил один дед. У деда того на столе стояла банка, а в той банке была бабочка. Она была невообразимой красоты! Тельце её было окрашено в нежно-розовый цвет, а в её крылышках, плавно переходящих из синего в зелёный, отражали яркие солнечные лучи бликами. 
  Каким-то ясным днём, дед собрался было прилечь отдохнуть, но его спокойствие было прервано упрямым стуком в дверь. За ней стояли неизвестные люди и требовали все деньги и драгоценные вещи, которые были у того дедушки. Дед было подумал, что это шутка, розыгрыш! Как забавно! Но нет. Это были очень плохие люди. Дед не был в силах отказать неизвестным, уж очень он был стар. Они забрали всё. Всё, что было у бедного деда. 
   Спустя некоторое время, почти забыв о той ситуации и о неизвестных, дед, снова изрядно поработав во дворе прильнул к подушке и заснул. Пока он спал, бабочка била своими крылышками о стеклянную стенку банки, словно о кирпичную стену, пытаясь вырваться на свободу. Дед услышал лёгкий и тихий стук, встал с кровати и не поверил своим глазам: крылышки у бабочки засветились и в миг на столе появилось всё украденное незнакомцами в тот день! Вот чудеса! И тут дед всё понял. "Давно нужно было это понять! Я же, я же знал! Бабочка у меня-волшебная!" 
    Спустя ещё некоторое время, ещё одним ясным днём дед работал во дворе, копался к какими-то болтиками, шурупами, как вдруг перед его глазами снова появились те неизвестные! "О, нет! Снова они! Они заметили пропажу!", но, моргнув раза три, перед глазами деда стала прежняя картина: маленький холм, на котором, казалось, только что стояли незнакомцы, забор, старая ель и куст малины.  Тогда дед сразу же побежал к бабочке и убедился, что бабочка действительно ему
Так дед прожил еще много счастливых лет вместе со своим другом-бабочкой!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота