В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ" 1. Прочитайте текст и выполните задания Жизнь растений.
Огромную роль в жизни человека играют воздухи вода, на растительный мир имеет не меньшее
значение.
Без растений невозможна жизнь на земле. Растения-это «зеленые легкие» планеты, фабрики воздуха; очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов, поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. Поэтом городах, особенно крупных, где живет большое количество людей, необходимо высаживать как можно больше зелени: деревьев, кустарников, цветников. Кроме того, многие растения, особенно хвойные, выделяют вещества, которые убивают микробов- возбудителей болезней человека.
И еще: растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листья гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву. Чем больше этих удобрений, тем лучше почва. Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу. И наконец, растения используются человеком для приготовления пищи, лекарств, они служат техническим сырьем.
Вот почему растительный мир планеты необходимо беречь и охранять. Задание 1. Определите основную мысль текста.

1. Прочитайте текст и выполните задания Жизнь растений.
Огромную роль в жизни человека играют воздухи вода, но растительный мир имеет не меньшее
значение.
Без растений невозможна жизнь на земле. Растения-это «зеленые легкие» планеты, фабрики воздуха, они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов, поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. Поэтому в городах, особенно крупных, где живет большое количество людей, необходимо высаживать как можно больше зелени: деревьев, кустарников, цветников.
Кроме того, многие растения, особенно хвойные, выделяют вещества, которые убивают микробов- возбудителей болезней человека. И еще: растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листья гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву. Чем больше этих удобрений, тем лучше почва. Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу. И наконец, растения используются человеком для приготовления пищи, лекарств, они служат техническим сырьем…
Вот почему растительный мир планеты необходимо беречь и охранять, Задание 2. Сформулируйте 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса проблемного характера, опираясь на
текст.

Жизнь растений.
Огромную роль в жизни человека играют воздухи вода, но растительный мир имеет не меньшее
значение.
Без растений невозможна жизнь на земле. Растения-это «зеленые легкие» планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов, поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. Поэтому в городах, особенно крупных, где живет большое количество людей, необходимо высаживать как можно но больше зелени: деревьев, кустарников, цветников. Кроме того, многие растения, особенно хвойные, выделяют вещества, которые убивают микробов- возбудителей болезней человека.
И еще: растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листья гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву. Чем больше этих удобрений, тем лучше почва. Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу. И наконец, растения используются человеком для приготовления пищи, лекарств, они служат
техническим сырьем. Вот почему растительный мир планеты необходимо беречь и охранять. Задание 3.
Выпишите главную информацию текста 1предложением Выпишите второстепенную информацию текста 1 предложением. Выпишите детальную информацию 1 предложением. Главная информация: Второстепенная информация: Детальная информация:

Задание 4. Составьте цитатный план текста.

5. Напишите краткое эссе на одну из предложенных тем, выразив свое согласие/несогласие с позицией автора текста «Жизнь растений», соблюдая структуру эссе-рассуждения(120-140 слов). «Растения-это «зеленые легкие» планеты.
«Почему так важно сохранить растительный мир?»

Показать ответ
Ответ:
sdddssssa
sdddssssa
06.07.2022 16:33
С пиши текст.

Выпиши, укажи лицо и число у местоимений.

Выпиши слова, состав в которых соотвествует, приставка, корен, суффикс, окончание.

Выпиши двухсложное слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Они ( мн число, 3 лицо) Мы ( мн ч , 1 лицо) . Она ( ед ч, 3 лицо) ней (ед. Ч, 3 л)
Наступают ( на- прист, ступ- корень, а- суффикс, ют- оконч)
Подъезжаем ( под- езж-а-ем)
Завяла- ( за-прист вя-корень л-суффикс а-оконч
Смолкли - с- прист, молк- корень,л-суффикс, и-оконч
Звонкие -вид, земля, они, морозные, дни, водяной, берегов, дно, зимы
0,0(0 оценок)
Ответ:
dykbguojd
dykbguojd
22.11.2021 04:45
Сказка о том, как ноль стал королём. На страницах учебника русского языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. В этой стране живут числа. У них все равны. В стране Имя числительное нет короля, но они нисколько не огорчаются, потому что когда нет главных, жизнь гораздо легче и веселее, а числа как раз любят повеселиться. Вот такие законы составила вся страна: 1) Имя числительное- часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена числительные отвечают на вопросы СКОЛЬКО? и КАКОЙ? 2) Имя числительные делятся на количественные и порядковые. Имена числительные изменяются по падежам. 3) Имена числительные могут быть разными членами предложения. Но все же правитель нужен в любой стране, и это оправдал такой случай.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота