Суммативное оценивание за раздел «Живой мир вокруг нас» Подраздел Тема Цель обучения Чтение Письмо М.М. Пришвин. «Этажи леса». 6.3.5.1 Составлять простой план 6.4.2.1 Излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала Обучающийся Составляет простой план текста Излагает подробно содержание прочитанного текста Критерий оценивания Навыки высокого порядка Уровень мыслительных навыков Время выполнения 20 минут Задания и с -c, с белым Прочитайте текст. https://deti-online.com/skazki/rasskazy-prishvinaletazhi-lesa? 1. Составьте простой план. Так пришли мы к полянке и обрушили довольно высокую березу. Падая, в воздухе она разломилась на несколько кусков, и в одном из них было дупло с гнездом гаечки. Маленькие птенчики при падении дерева не пострадали, только вместе со своим гнездышком вывалились из дупла. Голые птенцы, покрытые перышками, раскрывали широкие красные рты и, принимая нас за родителей, пищали и просили у нас червячка.. Мы раскопали землю, нашли червячков, дали им перекусить; они ели, глотали и опять Пищали. Ссь слоро прилетела родители, гасаки-спії. слом или дека червячками во ртах, сели на рядом стоящих деревьях. Гаечки не могли понять, что такое случилось, куда делось дерево, куда исчезли их дети. Нас они нисколько не боялись, порхали с ветки на ветку в большой тревоге. Мы догадались тогда, что у птичек не как у нас в небоскребах, они не могут перемениться этажами:. Им теперь просто кажется, что весь этаж с их птенцами исчез. Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков. 2. Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на составленный План.
" После дождя ". Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами - сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом - влажный блеск. В центре полотна - круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том - полевые цветы. На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане - старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе - цветущие кустарники, радующие глаз.
Картина Герасимова " После дождя " напоминает мне о прекрасном лете , проведенном на дедушкиной даче, где я провел целых два месяца.
1 Привет 2 Здравствуй 1 меня очень интересует один вопрос 2и какой же это вопрос? 1 Какая у тебя цель в жизни? 2 честно, не знаю 1 ты что? Цель в жизни очень важна. Если нет цели то к чему же стремиться? 1 когда ты выпустишься из школы, что будешь делать? 2 я об этом как то не задумывался. А какая цель у тебя? 1 когда выпущусь из школы, сдам все экзамены, пока буду учится в университете пойду подрабатывать, а дальше устроюсь на работу. 2 ого, мне бы твою мотивацию. 1 ой , прости мне пора, пока, обязательно подумай 2 хорошо, пока
" После дождя ". Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами - сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом - влажный блеск. В центре полотна - круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том - полевые цветы. На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане - старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе - цветущие кустарники, радующие глаз.
Картина Герасимова " После дождя " напоминает мне о прекрасном лете , проведенном на дедушкиной даче, где я провел целых два месяца.
2 Здравствуй
1 меня очень интересует один вопрос
2и какой же это вопрос?
1 Какая у тебя цель в жизни?
2 честно, не знаю
1 ты что? Цель в жизни очень важна. Если нет цели то к чему же стремиться?
1 когда ты выпустишься из школы, что будешь делать?
2 я об этом как то не задумывался. А какая цель у тебя?
1 когда выпущусь из школы, сдам все экзамены, пока буду учится в университете пойду подрабатывать, а дальше устроюсь на работу.
2 ого, мне бы твою мотивацию.
1 ой , прости мне пора, пока, обязательно подумай
2 хорошо, пока