В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizagolovashko
lizagolovashko
29.06.2020 08:20 •  Русский язык

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ» Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

2.3.3.1определять жанры различных текстов  (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.4.2.1на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  записывать словосочетания с учителя

Критерий оценивания

определяет жанры разных текстов

записывает словосочетания на основе прочитанного

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут

1.Чтение 

Прочитай текст и выполни задания.

Мой родной край Казахстан

       Я живу в чудесной стране, имя которой - Казахстан. Я очень люблю свой родной край. Природа моей страны просто чудесная! Каспийское и Аральское моря, горы Тянь-Шаня и Алтая, а главное - бескрайние степи. Как красиво они цветут весной! Цветущая степь похожа на пестрый ковер, который тянется до самого горизонта.

Летом на севере страны жарко, а зимой холодно. Зимой тут часто бывают бураны - снежные бури. Такой климат называется континентальным. Да, природа Казахстана бывает сурова, но она все равно прекрасна!  Куда бы я ни поехал, я всегда с радостью возвращаюсь домой, в родной Казахстан.

Родная земля

Люблю степные просторы твои,
Люблю и высокие горы твои
Озера, реки, моря,
Ведь это ты родная земля.

[https://infourok.ru/klassniy-chas-moya-rodina-kazahstan-moy-kray-rodnoy-1044219.html] 

1.Произведение «Мой родной край Казахстан»- это

А) загадка

В) сказка

С) стихотворение

D) рассказ

2. Докажите, что текст «Родная земля»- это стихотворение:

1)2)

2.Письмо    К словам –предметам подберите слова- признаки из текстов:

Страна

Край

Природа

Степи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор



Обучающийся

Определяет жанры разных текстов

1

определяет жанр текста  «Мой родной край Казахстан»

1

приводит 1 аргумент

1

приводит 2 аргумент

1

Записывает словосочетания на основе прочитанного

2

к слову «страна» подбирает слово- признак

1

к слову «край» подбирает слово- признак

1

к слову «природа» подбирает слово- признак

1

к слову «степи» подбирает слово- признак

1

Всего

7

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мой родной край»

ФИО обучающегося

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет жанры разных текстов

Затрудняется в определении жанров разных текстов

Допускает ошибки в определении жанров разных текстов

Верно определяет жанры разных текстов 

Записывает словосочетания на основе прочитанного

Затрудняется в выписывании  из текста к словам-предметам слова-

признаки

Допускает ошибки при выписывании из текста к словам-предметам слова-

признаки

Верно выписывает из текста к словам-предметам слова-

признаки

Показать ответ
Ответ:
repkinvasya
repkinvasya
21.01.2020 00:33

ответ:

описание разработки

жил да был весёлый и деятельный глагол. однажды он пошёл прогуляться на улицу, где ему повстречалась красивая отрицательная частица не. так как глагол был положительным героем, то он решил познакомиться с прекрасной незнакомкой и позвал её на прогулку.

«не хочу! » - сказала частица не. она никуда не любила ходить, и поэтому у неё не было друзей. но глагол был настойчив, и частица согласилась.

во время прогулки глагол рассказывал смешные и показывал достопримечательности города. но частица не даже не . глагол расстроился и решил пойти направо, а частица не пошла налево.

вот так и по сей день отрицательная частица не встречается с глаголом, то есть пишется раздельно, кроме слов, которые без не не употребляются.

какой объем?

0,0(0 оценок)
Ответ:
diduh2002
diduh2002
25.02.2021 22:38
Интерьер (фр. — внутренний)  — это структура, убранство и оборудова­ние внутреннего пространства различных  сооружений. при изучении интерьера  жилого дома учащиеся будут знакомиться  с миром жилища и закономерностями  комфортной жилой среды. но прежде чем рассказывать им об особенностях интерье­ра современного жилого дома, предлагаем  коротко показать его развития.  все, что тысячелетиями накапливалось в  мировой практике как результат сложного  взаимодействия человеческого труда, при­родно-климатических, социальных и ма­териальных условий жизни, явилось базой  для развития современной архитектуры  жилища и его интерьера: от сельского  жилого дома, коттеджа до многоквартир­ного дома в городе.  тема жилища, его интерьера  неисчерпаема. вначале рассмотрим искус­ство классического интерьера, которое  зародилось в древнем египте, сформиро­валось во время античности, средневеко­вья, в эпоху возрождения. оно дало основу  всем последующим направлениям разви­тия интерьера и оказало большое влияние  на нашу современность
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота