Суммативное оценивание за тему «День Победы: почему мы должны помнить» 4 четверть Ученика (цы) 7 «» класса Задание N 1 Прочитайте отрывок из книги Б. Момышулы «За нами Москва» и выполне задания, следующне за тексто. На следующее утро полн сом снодарсликав противника делает пять заходов на эти пункты, и после экстрасткоі два илмилутной артиллерийской ПОДГОТОВКИ противник на баланы тами. Он сначала идут в Доб, но артиллеристы в травот так огнем і успів на расстояние прямого выстрела. Снова соорувается на наш каноевые порядкіт артиллерия противника, снова Анаберя вклеи наши поши. Преку Енцами и лесам пред очень жаркон противник неумолим актоварни генерат, полку и недоумини климает дин. Товарищ генерал, лятьдесятлодена в друга вышло из строя, соеприпасы на псҳоцен
Я думаю,что проблема в том,что мы все вовлечены в массовый информационный психоз. 2) Факты и только проверенные факты могут узнать истину переданных новостей. Мы не должны ,как Бобчинский и Добчинский ,не обдумав, в чем суть сказанного,сразу делать необдуманные предположения.Ведь, следуя их логике, мы можем заразиться массовым психозом: что все плохо и жить становится страшнее.
3)Позиция автора ясна: любую информацию надо осмыслить,не принимать на веру все,что нам преподносят.Надо оглянуться вокруг , не все так плохо, хорошего в жизни больше. 4)Да, я согласна с авторм в том., что нам навязчиво преподносится "плохая" информация. Много передач на телевидении посвящено "разбором полетов" кто прав,кто виноват в политических вопросах . Ругань,драки депутатов. наводят на на мысль,что выгодно хоть в таком свете выставиться..чем быть неизвестным. Много плохого происходит. Так дайте альтернативу.Покажите хорошие дела. Покажите добрые фильмы и побольше.дайте людям больше положительных эмоций. Информационный полигон со знаком минус действительно вызывает психоз: А что делать,все плохо,как жить дальше.Ах,этот вечный вопрос _Что делать? А делать что-то нужно и
2) Факты и только проверенные факты могут узнать истину переданных новостей. Мы не должны ,как Бобчинский и Добчинский ,не обдумав, в чем суть сказанного,сразу делать необдуманные предположения.Ведь, следуя их логике, мы можем заразиться массовым психозом: что все плохо и жить становится страшнее.
3)Позиция автора ясна: любую информацию надо осмыслить,не принимать на веру все,что нам преподносят.Надо оглянуться вокруг , не все так плохо, хорошего в жизни больше.
4)Да, я согласна с авторм в том., что нам навязчиво преподносится "плохая" информация. Много передач на телевидении посвящено "разбором полетов" кто прав,кто виноват в политических вопросах . Ругань,драки депутатов. наводят на на мысль,что выгодно хоть в таком свете выставиться..чем быть неизвестным. Много плохого происходит. Так дайте альтернативу.Покажите хорошие дела. Покажите добрые фильмы и побольше.дайте людям больше положительных эмоций. Информационный полигон со знаком минус действительно вызывает психоз: А что делать,все плохо,как жить дальше.Ах,этот вечный вопрос _Что делать? А делать что-то нужно и
рисования.- Вова подчёркиваем 1чертой, м.р., ед.ч., И.п.
Принёс подчёркиваем 2 чертами
Альбом подчёркиваем 1 чертой, м.р.,ед.ч.,И.п.
Для рисования подчёркиваем пунктиром.
Поезд приближается к станции.- Поезд подчёркиваем 1чертой,
м.р.,ед.ч.,И.п.
Приближается подчёркиваем 2чертами
К станции подчёркиваем точка пунктир.
За дверью послышались шаги.- Шаги подчёркиваем 1чертой, м.р., мн.ч.,И.п.
Послышались подчеркиваем 2 чертами.
За дверью подчёркиваем точка пунктир.
Ребята готовят подарки к празднику.- Ребята нет рода.,мн.ч.,И.п.
Готовят подчёркиваем 2чертами.
Подарки подчеркиваем 1чертой, м.р.,мн.ч.,И.п.
К празднику подчёркиваем точка пунктир. Всё! Желаю удачи!