Существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных. 2- вариант. 1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных. И задания вариант. 1. Из предложения 4 выписать все имена , определить род, склонение, число, падеж.
2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным
3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»
4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.
2- вариант.
1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.
2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным
3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»
4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.
Я езжу. Он ездит.
Я лажу. Он лезет.
Я жгу. Он жжет.
Я пеку. Он печет.
Я берегу. Он бережет.
Я стерегу. Он стережет.
Сохнуть - он сохнул. Промокнуть - он промок. Замерзнуть - он замерз. Окрепнуть - он окреп.
Одеть дочку, одеть куклу - употребляется с одушевленными им. существительными и неодушевленными - в роли подобия человека (кукла, манекен, скелет). То есть надеть - снять.
Надеть шапку, надеть куртку - употребляется с неодушевленными им. существительными. То есть одеть - раздеть.
Закончить и окончить работу - оба варианты правильны в значении "довести дело до конца".
Но: окончить школу, окончить ВУЗ - глагол "окончить" употребляется со значениями "окончить курс обучения", "закончить учебное заведение", "пройти обучение" и подобными.
Объяснение:
Как я победил свой страх:
Я очень боюсь высоты. Мне всегда было страшно даже проезжать на машине по мосту. Казалось, что я мог упасть оттуда. Но вот мы с родителями побывали в горах. Мне было сложно согласиться на экскурсию. Однако я сделал это - совершил подвиг над собой.
Мы с родителями несколько часов взбирались на гору. Все это время меня сопровождал страх. Но я совершил маленькую победу. Я увидел, как прекрасен мир с высоты птичьего полета. С тех пор мой страх высоты полностью исчез. Вот так я победил свой страх.