В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nik22041
nik22041
01.04.2020 10:42 •  Русский язык

Существует значительное число факторов, обусловленных изменением климата, как благоприятных, так и неблагоприятных, воздействующих на здоровье людей. Одни из них могут быть прямыми, например, смертельные случаи из-за жары, другие - сказываться косвенно, например, факторы, связанные с изменениями в экосистемах. Весьма приближенные оценки показывают, что повышение среднеглобальной температуры на 2.5% приведет к дополнительным 215000 смертей в год, главным образом в развивающихся странах. Кроме того, дополнительно заболеют малярией 200 млн. человек. По этим оценкам, экономический ущерб составит примерно 50 млрд. долларов. Повышение температуры воздуха должно привести к увеличению концентрации тропосферного озона и других вредных газов. Меры по восстановлению качества воздуха на прежнем уровне потребуют порядка 15 млрд. долларов в год. Аналогичные меры по восстановлению качества воды потребуют от 15 до 67 млрд. долларов в год. Изменения климата могут вызвать дополнительную миграцию населения из-за ухудшения условий жизни в одних регионах и улучшения в других. Оценки показывают, что миграция составит порядка 1.5% населения Земли или примерно 150 млн. человек, что приведет к ежегодным экономическим потерям, оцениваемым в несколько сотен миллионов долларов. Задание 1. Определите тему и основную мысль текста.

Задание 2. Распределите информацию по степени значимости (главная, второстепенная).

Задание 3. Выпишите причастия, обозначьте суффиксы, определите залог.

Задание 4. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

Задание 5. Вставить пропущенные буквы в суффиксах причастий.

Издава_мый струнами звук; слыш_щиеся издалека; стро_щаяся школа; вид_мый отовсюду фонтан; подогрева_мый склад.

Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор


Определяет тему и основную мысль текста
1
Определяет тему текста
Определяет основную мысль текста
1
1

Распределяет информацию по степени значимости (главная, второстепенная).
2
Находит главную информацию
Находит второстепенную информацию
1
1

Выписывает причастия, обозначает суффиксы, определяет залог.
3
Выписывает причастия,
обозначает суффиксы,
определяет залог.
1
1
1

Выписывает предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4
Выписывает предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Графически обозначает причастный оборот
1

1

Вставляет пропущенные буквы в суффиксах причастий.
5
Верно вставляет пропущенные буквы в суффиксах причастий.
1

Всего

10

Показать ответ
Ответ:
Варвара75639
Варвара75639
02.02.2023 18:14

Государственная программа «Цифровой Казахстан» – это важная комплексная программа, которая нацелена на повышение уровня жизни каждого жителя страны за счет использования цифровых технологий.

Основными целями Программы стали ускорение темпов развития экономики Республики Казахстан и улучшение качества жизни населения, а также создание условий для перехода экономики на принципиально новую траекторию – цифровую экономику будущего.Все мероприятия и проекты, реализованные в рамках программы «Цифровой Казахстан повысить эффективность и прозрачность государственного управления, обеспечить занятость населения, повысить качество образования и здравоохранения, а также улучшить инвестиционный климат, повысить производительность труда и рост доли

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
steeg99
steeg99
22.05.2020 02:14

(пропущенные буквы)

1. Кто не трудится, а только рассуждает, тот или болтун, или вредный шарлатан. (Д. Писарев.) 2. Как хочешь ты трудись, но приобрести не льстись, ни благодарности, ни славы, коль нет в твоих трудах, ни пользы, ни забавы. (И. Крылов.) 3. Метель бушевала всю ночь, и утро, и день. (А. Чаковский.) 4. Голоса эти были похожи, то ли на тихий разговор, то ли на шёпот пробудившихся в гнезде птенцов. (И. Соколов-Микитов.)

(однородные члены)

в прикрепленном файле

Объяснение:

?пр..обресть, я это слово не поняла.

удачи! надеюсь смогла )


Найдите однородные члены. 1. Кто не трудит(?)ся а только рас(?)уждает, тот или болтун или вредный ша
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота