1.Окна и двери ребята покрасили импортным белилом. 2. Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам. 3. Только один листок виднеется на кустике сирени. 4. Когда он приехал в Новосибирск, он не нашел Кравцова. 5. На опытной станции проведен учет эффективности прикатывания картофеля главным агрономом Вольским и научным сотрудником Трошиным. 6. Он посмотрел на нее задумчивыми взглядом.. 7. Ученикам дежурного класса было поручено следить за порядком на переменах. 8. Готовля домашнее задание, меня все время отвлекал телефон. 9. Котенок Мурка смешила нас каждый день. 10. Едте быстрее: время позднее. 11. Ураган ломал колосья и уносил их неизвестно куда. 12. Садитесь на стул, кладите руки на стол, сжимайте и разжимайте пальцы.
1. По мере того, как садится солнце, море темнеет, становится чёрным. [ ук.сл.того , (как = - ), - =, = ]. - почему? придаточное причины,стрелочка от море темнеет к ( ), вопрос сверху
2. Глаза её подобрели и стали теплыми, потому что она вспомнила что-то далёкое и очень приятное. [ - = и = ], (потому что - = и ]. от главной части [ ] вопрос сверху над стрелочкой почему? стрелочка к ( )
3. И в наше время И. Бунин необычайно современен, так как его прозаические и поэтические строки об Украине бессмертны. [ - = ], (так как - = ). вопрос почему?
4. Бунин хорошо знал и высоко ценил украинскую поэзию, потому и переводил на русский язык стихи Т. Шевченко, стараясь передать своеобразную певучую ритмику украинского стиха. [ - = и = , потому и = х, / -.-.-.-.-.-/ ]. Думаю, что это простое предложение, так как слово потому не выполняет функцию союза и союзного слова.
5. Пушкинский заповедник сохранил в себе редкие образцы фауны и флоры, так как в течение многих лет был особо охраняемым местом. [ - = - - - - и - - - - - ], (так как = ). почему?
2. Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам.
3. Только один листок виднеется на кустике сирени.
4. Когда он приехал в Новосибирск, он не нашел Кравцова.
5. На опытной станции проведен учет эффективности прикатывания картофеля главным агрономом Вольским и научным сотрудником Трошиным.
6. Он посмотрел на нее задумчивыми взглядом..
7. Ученикам дежурного класса было поручено следить за порядком на переменах.
8. Готовля домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.
9. Котенок Мурка смешила нас каждый день.
10. Едте быстрее: время позднее.
11. Ураган ломал колосья и уносил их неизвестно куда.
12. Садитесь на стул, кладите руки на стол, сжимайте и разжимайте пальцы.
чёрным.
[ ук.сл.того , (как = - ), - =, = ]. - почему? придаточное причины,стрелочка от море темнеет к ( ), вопрос сверху
2. Глаза её подобрели и стали теплыми, потому что она вспомнила что-то
далёкое и очень приятное.
[ - = и = ], (потому что - = и ]. от главной части [ ] вопрос сверху над стрелочкой почему? стрелочка к ( )
3. И в наше время И. Бунин необычайно современен, так
как его прозаические и поэтические строки об Украине бессмертны.
[ - = ], (так как - = ). вопрос почему?
4. Бунин хорошо знал и высоко ценил украинскую поэзию, потому и переводил на русский язык стихи Т. Шевченко, стараясь передать своеобразную певучую ритмику украинского стиха.
[ - = и = , потому и = х, / -.-.-.-.-.-/ ].
Думаю, что это простое предложение, так как слово потому не выполняет функцию союза и союзного слова.
5. Пушкинский заповедник сохранил в себе редкие образцы
фауны и флоры, так как в течение многих лет был особо охраняемым местом.
[ - = - - - - и - - - - - ], (так как = ). почему?