Вся наша жизнь связана с книгами. Книги, буквально, бок о бок идут с человеком всю жизнь. В детстве мы читаем сказки, в юности учебники, художественную литературу. Книги - важная часть в нашей жизни.
Читая, можно побывать в реальных и выдуманных местах, прожить сотни жизней персонажей, испытать эмоции, которые испытывали они.
Сейчас книги постепенно стали утрачивать свою значимость, уступая технике(телевизорам, например). Но также книга приобрела новую форму, книги стали электронными, вместо бумажных переплетов , также появились и аудиокниги, но из-за всего этого книги все же сохранили свое содержание и свою суть.
Книги очень важны. Они содержат многовековую информацию человечества, его развития.
Чтение расширяет кругозор и словарный запас, а также развивает грамотность и мышление. Ведь всегда приятно общаться с образованным и начитанным человеком, не так ли?
Еще за чтением книги можно отвлечься от всех проблем, расслабиться и отдохнуть. Благодаря тому, что книги развивают мышление и память, они также стимулируют работу мозга. А также, доказано, что чтение повышению концентрации.
Я думаю, книги и их чтение всегда останутся важнейшими частями жизни человека.
1. [Он пополнел и неохотно ходил пешком], → почему? → (так как страдал отдышкой).
Придаточное обстоятельственное причины.
2. [Я уже кучеру сказал], → что? → (чтобы ковром покрыл сани).
Придаточное изъяснительное.
3. [Я пригласил вас, господа, с тем], → для чего?→ (чтобы сообщить вам пренеприятное известие).
Придаточное обстоятельственное цели.
4. [Из-за скалистого холма, → какого? → (где тёк ручеёк), возвышался другой холм].
Придаточное определительное.
5. [Впереди, (где осталась роща), ← где? ← возвышались берёзы].
Придаточное обстоятельственное места.
6. [Он очнулся], (когда солнце стояло уже высоко).
Придаточное обстоятельственное времени.
7. (Куда ушла она), ← не мог сказать что? ← [никто не мог сказать].
Придаточное изъяснительное.
8. (Когда в товарищах согласья нет), ← при каком условии? ← [на лад их дело не пойдёт].
Придаточное обстоятельственное условия.
9. [В приемной комиссии меня спросили], → о чём?→ (где я теперь работаю).
Придаточное изъяснительное.
10. [Меня лечил полковой цирюльник], → почему? → (ибо в крепости другого лекаря не было).
Придаточное обстоятельственное причины.
11. [Он взглянул на меня так], → как? → (что я вздрогнул).
Придаточное обстоятельственное образа действий.
12. [Дети чувствуют], → что? → (кто их любит).
Придаточное изъяснительное.
13. [Деревня, → какая? → (где скучал Евгений), была прелестный уголок].
Придаточное определительное.
14. [И через силу скачет конь туда], → куда? → (где светится огонь).
Придаточное обстоятельственное места.
15. (Раз посеял просо), ← при каком условии? ← [не жди бобов].
Придаточное обстоятельственное условия.
[...] - главное
(...) - придаточное
Читая, можно побывать в реальных и выдуманных местах, прожить сотни жизней персонажей, испытать эмоции, которые испытывали они.
Сейчас книги постепенно стали утрачивать свою значимость, уступая технике(телевизорам, например). Но также книга приобрела новую форму, книги стали электронными, вместо бумажных переплетов , также появились и аудиокниги, но из-за всего этого книги все же сохранили свое содержание и свою суть.
Книги очень важны. Они содержат многовековую информацию человечества, его развития.
Чтение расширяет кругозор и словарный запас, а также развивает грамотность и мышление. Ведь всегда приятно общаться с образованным и начитанным человеком, не так ли?
Еще за чтением книги можно отвлечься от всех проблем, расслабиться и отдохнуть. Благодаря тому, что книги развивают мышление и память, они также стимулируют работу мозга. А также, доказано, что чтение повышению концентрации.
Я думаю, книги и их чтение всегда останутся важнейшими частями жизни человека.