Связаны ли тексты №1 и №2? Объясните
№1 Текст
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком.
(2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:
(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!
(4) Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:
(5) – А кого она не достала!
(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох.
(7)Наш одиннадцатый “А” считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации.
(8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было.
(9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.
(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четверка, но воля коллектива выше личных интересов.
(12)Я направился к дверям.
(13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.
(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков.
(15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…
(16) – А я разве не пускаю вас? – ответил Петруха.
(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.
(18)Носков злобно сощурился:
(19) – Петруха, против коллектива идёшь!
(20) – Я что-то не так делаю?
(21)Вам не надо – вы ух? дите, мне надо – я остаюсь.
(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…
(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.
(24) – Петруха, трус, предатель!
(25)Петруха беспокойно посмотрел на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.
(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят!
(28)Так что ты взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков.
(29) Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:
(30) – Я никуда не пойду!
(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.
(32) Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев.
(33) Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.
(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно с Носков.
(35) – Я тоже остаюсь…
(36) – Друга, что ли Носков хмыкнул.
(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…
(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.
(39) – Хоть бы химичка тебя с и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул.
(40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.
(41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев.
(42) Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…
(43)А Елисеева на самом деле с про гидролиз солей, и он получил пятёрку.
№2 Текст
Были холода, и цветы не спешили распускать свои пышные бутоны.
Пчелке приходилось долго летать, чтобы собрать хоть немножко нектара. Бедняжка сильно утомлялась в поисках драгоценных капелек.
Она часто видела, как мухи стаями жужжат над кучами. Им и летать далеко не надо. Всякой нечисти всюду полным-полно.
А еще заметила пчела объявление ученого-преученого доктора, превращающего всех желающих пчел в мух, чтобы они не томили себя подвигами, а жили в свое удовольствие.
Утомленная пчелка призадумалась: не обратиться ли ей к этому доктору?
Размышляя, она пролетела над где пировала тьма мух под гул своего дискотечного жужжания…
воду мы считаем источником жизни
Без воды на планете Земля невозможно существование живого мира. Исследователи окружающего космического пространства утверждают, что жизнь возможна на планете при наличии воды.
Давайте разберемся, в чем ее польза и вред, такой необходимой для жизнедеятельности всего живого. Ведь вода приносить не только пользу, но и огромный вред.
Всю доступную человеку воду можно подразделить на водопроводную, колодезную и открытую, к последним относятся все имеющиеся источники.
Даже визуально легко определить важные показатели полезного и вредного, присутствующего в её составе. Например, бурые или зеленые подтеки, оставленные водой, красноречиво говорят о наличии в ней серной и соляной кислоты.
Ведь различные источники прекрасно могут поставить больного человека на ноги, и наоборот образованию серьезных заболеваний.
Чацкий – является ключевым персонажем в произведении Грибоедова, получившего название «Горе от ума». Изначально автор присвоил произведению совершенно другое название, в котором отсутствовал предлог «от». Только потом он решил добавить предлог, позволяющий еще глубже понять смысл произведения.
Стоит отметить, что Чацкий является достаточно воспитанным и образованным человеком, внутри него интеллигентный человек, старающийся принимать взвешенные решения. Его ум не позволяет ему жить в существующем обществе. Поэтому он испытывает определенные трудности и проблемы, таким образом появляется горе от ума.
Молодого человека воспитали в доме Фамусова, из которого он уезжает, чтобы получить достойное образование, когда он возвращается через пару лет, после окончания учебы, то понимает, что от прежнего дома ничего не осталось. Любимая девушка его не ждет. София променяла его на Молчалина, который не обладал глубокой душой и прогрессивным умом.
Можно сказать, что в любовном треугольнике Чацкий оказался проигравшим. Он не смог выиграть собственное счастье, поэтому мучился от безответной любви. С другой стороны, можно сказать, что сама София не достойна любви молодого человека.
С другой стороны, он всегда идет против общественного мнения, готов бороться за собственные взгляды, постоянно развивается и считает себя человеком достаточно образованным. Он готов спорить с Фамусовским обществом, которое привыкло устанавливать свои правила. Они являются пережитком , которого многие из героев не намерены отвергать.
Так Чацкий, победитель или проигравший? Я думаю, что в жизни нет абсолютных победителей или проигравших, у каждого есть как слабые, так и сильные стороны.