Сюда снова. Пишем Сравните два текста по данным ниже пунктам и сделайте вывод: Текст 1 Текст 2 Эпитеты, с которых автор описывает пустыню Выражение авторского отношения к пустыне Бетпак-Дала Цель текста Жанр Вывод 115
ответ:1:в стихотворении "Журавли"рассказывается о войнах,павших в годы Великой отечественной войны,превратившихся в стаю журавлей
2.Основную мысль стихотворения можно сформулировать так:те кто в войне погиб защищая родину достойны жить в памяти вечно,Каждую весну,журавлинным криком небеса напоминают нам о их подвиге подарившей нам жизнь.
3.Ключевые слова:превратились,замолкает,выкликают,клин усталый,в сизой мгле,оставим на земле.
4.Художественно-изобразительные средства в стихотворении:
Метафоры:превратились в белых журавлей,они до сих пор с времён тех дальних летят,выкликают чьи-то имена,я поплыву в такой же сизой мгле,из под небес по птичьи окликая.
Мало внимания обращает наш современник на родной язык: тот, как воздух, как вода, всюду, всегда с нами – и возникает иллюзия его малоценности. За что не платят рублей, то кажется дешевым. Забывают, что самый главный признак общности людей по-прежнему язык.
Увы, мы не знаем родной язык – мы только им пользуемся. Говорим, как птицы поют, - естественно и свободно, как придется. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять до конца, не ощущением только, но и разумом, волей. Понять, что именно язык – начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело и подводя итог, мы осмысляем все это, словом передавая открытое для себя – другим.
ответ:1:в стихотворении "Журавли"рассказывается о войнах,павших в годы Великой отечественной войны,превратившихся в стаю журавлей
2.Основную мысль стихотворения можно сформулировать так:те кто в войне погиб защищая родину достойны жить в памяти вечно,Каждую весну,журавлинным криком небеса напоминают нам о их подвиге подарившей нам жизнь.
3.Ключевые слова:превратились,замолкает,выкликают,клин усталый,в сизой мгле,оставим на земле.
4.Художественно-изобразительные средства в стихотворении:
Метафоры:превратились в белых журавлей,они до сих пор с времён тех дальних летят,выкликают чьи-то имена,я поплыву в такой же сизой мгле,из под небес по птичьи окликая.
Эпитеты:с кровавых полей,замолкает печально,определенным строем ,клин усталый,сизая мгла.
Сравнение:летят строем-как по полям брели,клич журавлинный-аварская речь,промежуток малый-место для меня.
5.В этом стихотворении поэт утверждает мысль о вечной памяти,о благодарности предкам отдавших жизнь ради нас
Объяснение:
Мало внимания обращает наш современник на родной язык: тот, как воздух, как вода, всюду, всегда с нами – и возникает иллюзия его малоценности. За что не платят рублей, то кажется дешевым. Забывают, что самый главный признак общности людей по-прежнему язык.
Увы, мы не знаем родной язык – мы только им пользуемся. Говорим, как птицы поют, - естественно и свободно, как придется. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять до конца, не ощущением только, но и разумом, волей. Понять, что именно язык – начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело и подводя итог, мы осмысляем все это, словом передавая открытое для себя – другим.