сжать текст,напишите без цифр
(1)Есть поступки в детстве, которые казнят жгучим стыдом
жизнь, (2)В сущности, это мелочи, но в них как бы отражены все
твои плохие задатки. (3)Беәусловно, позднее ты ничего подобного не
делал, наоборот, был честен и прям, но ведь когда-то ты все-тани
смог… (4)И эта мысль нестерпима.
(5)Для ужина в ящик стола отложены три ломтика хлеба и три
дольки шоколада. (6)Мне это хорошо ипавестно, и стол не авперт, по-
тому что мне вполне доверяют. (7)Но после о гороховом супе я
могу думать только о еде. (8)Настоящее наваждение. (9)А что, если
от шоколадки отрезать совсем незаметный краешек? (10)Этого навер-
няка никто не увидит. (11)И потом -
я ведь позьму СВОЮ долю.
(12)Острым ножом срезаю один пластик. (13)Чўдно, ни малейше-
го следа. (14)Ещё срежем. (15)Ещё… (16)Ещё… (17)Вкусно-то как!
(18)Еще! (19)Ещё! (20)Теперь
хлебца…
(21)От моей доли не остаётся и крошки. (22)Возьму от
папиной. (23)Опять пускаю в ход нож…
(24)Когда тарелке чернеет последний ломоть, я хватаюсь за
голову. (25)Что я натворила! (26)Оставила всех без еды. (27)Как я
взгляну в глаза маме? (28)Папы я не боюсь,
(29)Но ещё не было Отец пришёл сей раз пораньше. (31)Поставил на растоплен-
ную печку чайник, приготовил стаканы. (32)Сейчас полиить-
ся мама. (33)Затаившись, я обречённо стука в двери.
(34)Мама усталая, авмёрашая. (35)сна бесконечно
долго моет руки, и отец полив детей кружки, идёт к столу, по-
двигает ящик.
1) Красен, пышен (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор
(каков ?) красен ипышен.
Н. ф. — красный, пышный; в кратк. форме, в м. р., в ед. ч.
Сеньор Помидор (каков ?) красен ипышен.
2) (У) богатых (графинь) — прилаг. У графинь (каких ?) бога-
тых.
Н. ф. — богатый; врод. п., во мн. ч. —
У графинь (каких ?) богатых.
— — —
3) Во дворце — сущ. (что?).
Н. ф. — дворец; нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в вин. п.,
в ед. ч.
Служит (где?) во дворце.
4) Важный (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор (ка-
кой?) важный.
Н. ф. — важный; в м. р., в им. п., в ед. ч.
Сеньор Помидор (какой?) важный.
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.