СЖАТЬ ТЕКТСТ Утверждают,
что в старости каждый гриб немного ядовит. Но по-настоящему ядовит и беспощаден
в наших лесах один только гриб. Называется он бледная поганка. Если сравнивать
со змеями, то остальные ядовитые вроде гадюки, после укуса которой человек чаще
всего выживает. Бледную поганку можно сравнить только с гюрзой или коброй даже она страшнее, потому что бывали все же случаи, когда после укуса
и этих змей человека вылечивали при специальных сывороток. Такие случаи,
вероятно, редки, но они были. Зато не удалось еще ни одного человека,
съевшего бледную поганку.
Чаще всего отравляются бледной поганкой
в местах более южных, где меньше лесов,
а значит, и грибов, например, в орловских или воронежских, где собирают грибы
зонтики и поплавки, очень похожие на бледных поганок.
Вероятно,
нужно исходить из рассуждения, что лучше не съесть в своей жизни десяток-другой
поплавков, нежели съесть одну бледную поганку.
Все ядовитые называются в народе
поганками. Но часто под это название попадают, страдая невинно, все грибы,
которые почему-либо не берут. В нашем селе поганками зовут и шампиньоны - одни
из самых прекрасных грибов.
У меня, например, никогда не было
ощущения, что красный мухомор
гриб поганый. Напротив, я всегда любовался им и любуюсь до сих пор, когда вижу.
В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спина у нее серая, грудка жёлтая, на голове чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу сторожем наших садов.
в - предлог
саду - существительное
с - предлог
ветки - существ
на - предлог
ветку - существ
перелетает - глагол
шустрая - прилагательное
птичка - существ
Объяснение:
Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то обращаюсь за к родителям.
Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно выбираю интересное.
Когда в моем присутствии обижают человека, я стараюсь разрешить конфликт не доходя до крайностей.
Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я предпочту правду.
Если бы я был на месте учителя, я бы сделал свои занятия не только познавательными, но и интересными для детей.