В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вика1609000
Вика1609000
09.04.2021 03:43 •  Русский язык

Сжатое изложение по плану в мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. но все же край этот обладает большой притягательной силой. он скромен - так же, как картины левитана. но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незамет-ное на первый взгляд разнообразие природы. что можно увидеть в мещёрском крае? цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. сено в стогах держит тепло всю зиму. мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. а над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. в мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. в ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. в мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды. что можно услышать в мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа. но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. и, наконец, наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, знакомой, когда о ней можно рассказывать удивитель-ные . план 1 почему мещерский край так привлекателен 2 какие в мещерском краю леса и луга 3 что можно увидеть мещерском краю 4 что можно услышать в мещерском краю

Показать ответ
Ответ:
H1e1l1p
H1e1l1p
23.11.2021 03:12

ответ:

1."от какой платформы отходит поезд в ростов? " - спросил он.

2. "с которого часа начинается рабочий день в ? " - поинтересовался александр сергеевич.

3. я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. их заботой становится приобретение техники для обработки земли. 2. футбольная команда пополнилась молодыми игроками. в их составе есть и опотные спротсмены.3.партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

мне нравятся полевые ромашки и гор дые гладиолусы. ромашки - это неизменные цветы наших лугов. существует много разновидностей ромашек. особенно мне нравятся маленькие солнышки, дружной семейкой колышущиеся от ветра на высоких тонких стебельках. сорвешь один стебель, а в руках - целый букет. листьев на таких стеблях совсем немного, и их не замечаешь. а каждый цветок - беленькое платьице с желтой сердцевиной. ромашки - нежные и трепетные цветы. без воды их головки поникают и, кажется, вот-вот погибнут. для меня ромашки - воплощение хрупкой женственности.совсем другое дело гладиолусы. это мужской цветок. высокой, крепкой стрелой взмывает он вверх. последовательно, один за другим снизу начинают раскрываться бутоны на его стебле. насыщенные тона у соцветия постепенно переходят к более светлой окраске там, где цветок разворачивается, демонстрируя сложную конфигурацию своей формы. узкие жесткие листья, поднимаясь вдоль стебля, укрепляют его. такой цветок не согнется даже от сильного ветра. для меня он - символ мужской целеустремленности и стойкости.

вопрос "кто такой современный старшеклассник", или "какой это - современный старшеклассник" зададут себе все подростки. есть много мнений по этому поводу, и все они не похожи. большинство молодых людей думает, что быть современным - обозначает пить, курить, разгуливать по много подростков говорит, что это значит: быть необычаянно умным, или: разбираться в новіх технологиях, или же: имень огромное количество модных вещей.

если присмотреться к некоторым мальчикам, то замечаешь   их длинные волосы (относительно мальчиков). сейчас этим не привлечёшь внимание публики.

или же: почти у каждого сейчас есть мобильный телефон. дети идут почти на всё, что бы прикупить к нему "прибамбасов".

могу сказать и о компьютере. как и предыдущий предмет обсуждения (моб. телефон) "компик" сейчас есть у каждого. дети уже с младенческого возраста, или же, как говорят, "с пелёнок" ну, если и не работать за компьютером, то играть на нём в разнообразные игры.

но всё это - лишь "внешние детали", которые определяют время событий.

по-моему, современный старшеклассник - это не "зомби" с моб. телефонами с крутыми дисплеями или компьютерами, не куклы с крутыми прическами и множеством шмоток. дело в каждом из нас. быть современным старшеклассником значит: имея все современные вещи со всяческими "наворотами" не потерять способности сочувствовать, уметь дружить, не предавать друзей, достигать поставленной цели своим собственным трудом.

некоторые думают, что быть современным - это:

    "двигаться с временем, ради времени, вовремя"

                              но зачем так спешить? !

те, кто пытается открыть для себя что-то новое, кто всегда остаётся самим собой, те и есть настоящими современными людьми.

моя подруга

план:

1) имя, фамилия, возраст моего друга

2) наши отношеия друг с другом

3) наши ссмешные случаи

  мою подругу зовут алена, ей 13 лет, она живет в городе екатериббурге.

он моя одноклассница. алена пришла к нам во втором классе. тогда я с ней хорошо подружилась, мы всегда вместе гуляли, ходили друг к другу в гости. мы всегда рассказывали друг другу о соих проблемах, а потом вместе решали их, мы обе увлекались музыкой, раньше мы с ей сочиняли небольшие стихи и представляли себя малеькими ! того мне никогда не забыть.

однажды мы решили составить мудьтик по картикам, которые были соединеы между собой. мы собрались у меня дома. аккуратно вырезали картинки, прииклеили их на листы, подписали.

на следующий день я пришла, а нам учительница сказал, что их нужно было склеить дома!

я сказала: давай заново сделаем!

алена согласилась, но получилось так, что я все сама делала. и нарисовала,   склеила, и вырезала!

оценки мы получили обе, но получилоь как-то не.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zolotareva1981
Zolotareva1981
29.09.2021 04:23
У окошка,выходящего на восток,(-это будет обособленное определение,выраженное причастным оборотом,подчеркиваем волнистой линией),ветка тополя уже выбросила бледно-желтые клейкие листочки;из-под них выбили мохнатые красные сережки,похожие на жирных гусениц.(-"похожие..."-это будет обособленное определение,выраженное причастным оборотом,подчеркиваем волнистой линией).по утрам листочки эти сверкали на солнце и казались вырезанными из компрессной бумаги.они сильно и терпко пахли солоноватым молодым запахом,и аромат их,врываясь в открытые форточки(это будет обособленное обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом,подчеркиваем пунктир точка,вот так -.-.-.),перебивая 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота