Сжатое изложение текста (не менее 70 слов):
Скрипка, подаренная дедом внучке при поступлении в консерваторию, кулон – талисман от тёти на счастье, шахматы прадеда, фотоаппарат отца… Такие подарки, переходя от старшего поколения к младшему, выражают особые чувства, соединяющие дарящего и принимающего дар.
Выбирая одну вещь из многих, даритель наделяет ее символическим смыслом. Такой подарок словно превращается в частичку его души и, конечно, многое говорит об отношении к получателю. В этом сила и суть семейных реликвий, этим и объясняется их роль в истории семьи. Старинный рубанок, деревенская крынка, стеклянная чернильница… Даже самые обычные вещи, вписываясь в историю преемственности поколений, обретают особую значимость. Эти предметы нам ощутить связь с почувствовать себя звеном в цепи поколений и таким образом быть уверенным в том, что мой род продолжается.
А что движет нами, когда мы преподносим такой подарок? Осознанно или нет, мы хотим оставить напоминание о себе, символически продлить свое бытие и за порогом смерти. Но это далеко не единственная причина. Мы словно протягиваем нить между поколениями, напоминая детям об их корнях, прививая им те ценности, к которым привержены сами.
(По Черменской)
Деревья на улице тоже в тяжелой дорогой одежде. Пышно и вместе с тем как-то загадочно стоят они, окутанные белой рыхлой тканью. На ветках некоторых деревьев развешаны кормушки. Снегири, воробьи и другие птицы прилетают туда подкрепиться. Приятно и весело наблюдать за шумной суетой птиц!
Утром может пойти снег. Иногда он густой, пушистый, а еще может едва искриться на солнце. Тогда, кажется, что с неба сыплется легкое и почти незаметное серебро - и все утро из-за этого становится праздничным. Очень приятно быть на улице зимнего утра, дышать его чистым морозным воздухом!
Наконец-то мы дошли до школы и начали искать мою новую учительницу. Как только мы её нашли, я вручил (-а) ей букет цветов. Потом мне сказали идти с учительницей, я боялся (-ась), но преодолела свои страхи и пошёл (-ла) за ней. Мы вошли в школу, а потом вышли через порадную дверь. После мы встали по линею начерченную на асфальте.
После концерта, который мы смотрели около часа, мы пошли в наш новый кабинет. Нам сказали, что я там буду учиться.
В итоге я сечас в (каком-то)классе и не желею о том, что пошёл (-ла) в школу, ведь у меня теперь так много друзей! Хоть с каждым годом всё сложнее, я получаю полезные знания, которые мне очень понадобятся в дальнейшем.