Т.какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в тексте?
Близкие сердцу картины родной земли связаны у каждого из нас с самыми первыми
радостями узнавания жизни, с неосознанной ещё благодарностью за саму эту жизнь.
Это могучая сила памяти! Она влечёт птиц к месту, где они родились. Она всю
жизнь согревает сердце человека, делает его счастливым. Или несчастным, если
человек почему-то потерял Родину. И что важно сейчас подчеркнуть, разветвленное
дерево чувства Родины должно иметь самый первый изначальный росток. Чем он
крепче, тем быстрее дерево будет расти, тем зеленее его вершина.
1.Рассуждение 2.Повествование 3.Повествование и рассуждение 4.Описание
2. Определите стиль речи текста.
Объяснение:
1. С каждом днем, солне греет все меньше, температура воздуха понижается. И реже- иногда идет дождь.
2. На улице прохладнее будет, и вместо дождя, пойдет снег.
3. Какая погода описана текста?.
Что делают люди , когда готовятся к земе.
4. Мне очень нравится осень. Во-первых это время года деревья переодеваются в золотую одежду. Во-вторых падает золотистый дождик из листьев. Вот пошёл осенний дождик, становится холодно, и люди одеваются теплее. В-третьих мне очень нравится то чувство, когда пойдет первый снег и ты можешь выйти на улицу и слепить слепить хоть и маленького, но своего первого снеговика.
(Я 5й не смогла сделать. Надеюсь вам все понятно, и вы получите хорошую оценку)
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука