Т^Т умоляю вас вы же добрые и я это знаю. Каково содержание каждой части текста?
Умопомрачительное искусство циркачей. Кажется неправдоподобной эта точность движений, эта в такой степени управлять своим телом. Это на грани с чудом.
Но когда я смотрю цирковую программу, я после третьего номера как-то сразу перестаю всему удивляться. Мне кажется, что они всё могут. И так могут. И эдак могут. Ещё и не так могут. Невероятно, сногсшибательно, конечно, но, если они умеют так делать, что же, пусть.
Между тем вопрос не лишён интереса. В нём гнездится одна из важнейших проблем искусства.
Художник, как бы гениален он ни был, приглашает читателя (или зрителя, если это художник -живописец) в сопереживатели. Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Гулливера, Тома Сойера, Дон-Кихота, Квазимодо, Андрея Болконского, Тараса Бульбы… . Он переживает или сопереживает всё, что происходит с героями, как если бы это происходило с ним самим. Отсюда и острота переживания, отсюда и сила воздействия искусства.
Если читатель и не представляет себя полностью на место литературных героев, то он как бы находится рядом с ними, в той же обстановке. Он не свидетель, но непременно соучастник происходящего.
В цирке этого приглашения в соучастники не происходит. Я могу вообразить себя Робинзоном Крузо, Дубровским или д Артаньяном. Но я не могу вообразить себя на месте циркача, зацепившегося мизинцем ноги на крючок под куполом цирка, висящего вниз головой, в зубах держащего оглоблю, с тем, чтобы на оглобле висело вниз головами ещё два человека и чтобы всё это быстро вращалось. Я не могу представить себя стоящим на вёртком деревянном мяче и жонглирующим сразу двадцатью тарелками.
Они это умеют, пусть делают, а я буду глядеть на них со стороны. Сногсшибательно, конечно. Но если они умеют…. (В. Солоухин)
Воскресное зимнее утро. Я смотрю в окно и наслаждаюсь снежным пейзажем. В утренних лучах солнца горит и переливается снег. За ночь он покрыл деревья, скамейки, тропки и крыши домов своим белым одеялом. Весь город ещё спит. А вот синицы и воробьи уже трудятся вовсю в поисках пищи. На берёзе под моим окном мы с ребятами повесили кормушку, и птицы ищут в ней припорошенные снегом зёрна пшеницы и овёс.
Пройдёт ещё немного времени, и я побегу во двор играть со своими друзьями в снежки, кататься на санках и лепить снеговика.
Длинный поезд
соломенная шляпа
клюквенный морс
чугунный рельс
кухонный нож
бетонная плита
революционный марш
организационный момент
экзаменационный билет
станционный смотритель
родственные отношения
каменный дом
мужественный человек
шерстяная кофта
серебряная ложка
песчаная отмель
лебединая песня, страусиное перо, гусиное крыло, бекасиный крик, кожаный диван, земляная насыпь, ветреная погода, осиное гнездо, змеиное жало ослиные уши, свиная тушенка, румяные яблоки, полотняное белье.