Таинственная Великая,страна. Волшебная,
Страна Детство.
из детства выходят. В него не возвращаются. Нет ключей. Нет волшебных слов. Нет мага. Тоскую по своей доброй покинутой стране.
(Из календаря школьника)
А в тексте все предложения
односоставные
Б в тексте два безличных
предложения
В в тексте два неопределённо-
личных предложения
.. января на уроке физкультуры соревнования по баскетболу с учащимися 6 класса школы №2. Девочки проиграли со счетом 14:2. Наши соперники были конечно сильнее...,но и грубее. Они использовали много приемов, слоа и выражений. Честно говоря, мы эти слова тоже знаем, но не употребляем в речи. Еще одно очко в нашу пользу! 14:3! Нам была приятна поддержка наших мальчиков. Оказывается они переживают и волнуются за нас и наверное...ЛЮБЯТ! Мы гордимся ими. И к тому же, они выиграли со счетом 16:2!
Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.
Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.
Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.