Так у великих мастеров и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.(почему после живописи не ставится запятая) но во всех этих пейзажах, что бы они ни изображали, лучше всего передана печаль прощальных дней, сыплющихся листьев, загнивающих трав, тихого гудения пчел перед и предзимнего солнца, едва заметно прогревающего землю(перед печаль я : поставила, а ее там недолжно быть,как объяснить почему)
2)Здесь не поняла, зачем подлежащее (печаль)и сказуемое (передана) разделять знаком препинания? А дальше задаем вопрос от подлежащего печаль (чего?)прощальных дней,печаль (чего?)сыплющихся листьев,печаль (чего?)гудения пчел и т.д. - однородные члены.