Там надо выписать предложения вот такие : Собольи брови ,изумрудные камни , белоснежные крылья , Белую фату .И разобрать как разбор имени прилагательного.Упр 122 с 70 3 класс .Напишите
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.
Дорогой друг, не удивляйся моему письму. Я выбрал этот общения с тобой потому, что очень захотел вдруг порадовать тебя тем проникновенным русским словом, от знакомства с которым люди становились чище и лучше. Именно в псиьмах витиевато признавались в любви и поздравляли с важными событиями в жизни, делились новостями и обсуждали знакомых. Но с появлением современных средств связи речь письменная стала забываться. Конечно, проще набрать номер телефона и отрапортовать о планах на будущее, спросить - не ожидая, впрочем, ответа - о делах, самочувствии и настроении. Быстрота, мобильность, наполненность междометиями или условными понятиями - вот основные признаки современной устной речи. Её бессмысленно записывать: она обречена жить мгновение. Обидно, что мы забыли русскую речь, русское слово, традиции письменного общения. Но всё в наших руках - и великий, могучий, правдивый и свободный русский язык тоже. Давайте учиться писать, "восклицать, друг другом восхищаться...давайте говорить друг другу комплименты..."
4.
Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.
Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.
Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.
Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.
7.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.