В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Юлик334
Юлик334
24.06.2021 03:14 •  Русский язык

Тамара с восхищением оглядела озеро, зелень берёз уходящую к синем горизонтам. Вдруг она почувствовала божественный запах настоянный на каких то ароматных травах. Прилетела какая то немыслимо яркая птица, с головой украшенной золотисто-чёрным веером. Затем внимание Тамары привлекли прозрачные стрекозы, порхающие над водой озера. Она удивилась их завязать в воздухе, а затем скачком бросаться вперёд. Тамара даже определённо не могла предположить что это никакая не игра, и не причудливый танец, а жестокая необходимость. На какой то миг она ощутила в себе ни на миг не обрывающиеся движения жизни. 1.Выделите причастия (суффиксы) и причастные обороты. Объясните написание причастий.
2. Выпишите из текста два действительных и два страдательных причастия, выделите суффиксы.
3. Выпишите из текста два причастных оборота. Выделите графически причастный оборот и определяемое слово.
4. Произведите морфологический разбор выделенного в тексте слова («уходящую»).

Показать ответ
Ответ:
trjg456isa
trjg456isa
25.02.2020 00:28

«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )

«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)

«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikcdi
Nikcdi
05.12.2020 14:36

1. Золотистые листья берез шелестели, колеблемые осенним ветром.

2. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.

3. Освещаемая солнцем лужайка стала еще прекраснее.  (не должно быть запятой.)

4. Близко растущие у крыльца вишни привлекали множество пчел. (не должно быть запятой.)

5. Охотники вспугнули целые стаи уток, приютившихся на болоте.

6. Красиво цветущие в саду розы привлекали множество прохожих. (не должно быть запятой.)

Задание 2

Образуйте причастия по образцу, выделите суффиксы причастий.

Журчит ручей (действ.прич вр.) – журчавший ручей.

1. Белеет парус (действ.прич., наст.вр.) -  белеющий парус.

2. Забелить стену (страд.прич вр.) - забеленная стена.

3. Встретить гостя (страд.прич., наст.,вр.) - встреченный гость.

4. Покрасить забор (страд.прич вр.) - покрашенный забор.

5. Купить тетрадь (действ.прич вр). - купившая тетрадь(очень странно звучит, если бы было страд.прич вр., было бы проще - купленная тетрадь.) поэтому это словосочетание под вопросом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота