Текст: "1) он родился в бедной, крестьянской семье. 2) солнечные лучи игра-ют на густой, сочной, росистой траве. 3) я видел женщину молодую, прекрасную ,добрую, интеллигентную. 4) в сундуке я нашел пожел-тевшую, написанную по-латыни, грамоту. 5) сквозь маленько, затяну-тое льдом, оконце пробивался свет. 6) алеша подал ему маленькое, складное, круглое зеркальце. 7) у него были большие рыбьи глаза. 8) вокруг тянулась плоская, унылая степь. 9) послышался звонкий дет-ский смех. 10.) все уснуло крепким, здоровым сном. 11) был холод-ный осенний вечер. 12) на ветках висели крупные, тяжелые капли. 13) дул сухой, горячий ветер. 12) в полях лежал влажный, рыхлый и осле-пительный снег. 13) мы шли по тихой ,озаренной , тайге. 14) одуряюще пахла, омытая дождем, молодая трава. 15) теплым летним утром отправился я в львов. 16) красные, голубые желтые: поднимаются к небу скалистые вершины. 17) в старом загородном парке тихо. 18) медленно падает на землю желтый, убитый осенью, кленовый лист. "примечание: объяснение не стал писать(это долго).на счет 16 не уверен в двоеточии,но в других знаках почти на сто процентов уверен.
Однажды утром я проснулся и увидел, что еще до сих пор темно, а мне так хотелось увидеть солнце, любимую полянку, деревья...
Но вдруг светло-золотистые лучи упали на деревья, поля и луга, они были передать окружающий мир во всем великолепии.
Я вышел на богатую своими цветами поляну, на ней было светло и холодновато. Лучи солнца ласкали меня своим золотистым светом. И вот лес проснулся - стало слышно пение полных радости птиц, на листиках показались жучки разнообразных оттенков. А вдали бежала, переплетаясь между деревьями и лугами, серо-жемчужная река. Так наступил еще один прекрасный день в этом райском уголке моей чудесной Родины.
20-е годы сформировали много ярких индивидуальных мастеров. Среди них — Владимир Николаевич Кудревич (1884 — 1957). Классикой белорусской живописи первой половины ХХ в. стала его картина «Утро весны» (1924 г., коллекция НХМ РБ), пастозная цветовая мозаика, изображающая приветливую березовую рощу, сверкающую драгоценными бликами от росы, цветов, солнечного света. Наверное, трудно найти другое произведение, которое бы так явно отразило оптимизм первых послереволюционных лет.
Однажды утром я проснулся и увидел, что еще до сих пор темно, а мне так хотелось увидеть солнце, любимую полянку, деревья...
Но вдруг светло-золотистые лучи упали на деревья, поля и луга, они были передать окружающий мир во всем великолепии.
Я вышел на богатую своими цветами поляну, на ней было светло и холодновато. Лучи солнца ласкали меня своим золотистым светом. И вот лес проснулся - стало слышно пение полных радости птиц, на листиках показались жучки разнообразных оттенков. А вдали бежала, переплетаясь между деревьями и лугами, серо-жемчужная река. Так наступил еще один прекрасный день в этом райском уголке моей чудесной Родины.
20-е годы сформировали много ярких индивидуальных мастеров. Среди них — Владимир Николаевич Кудревич (1884 — 1957). Классикой белорусской живописи первой половины ХХ в. стала его картина «Утро весны» (1924 г., коллекция НХМ РБ), пастозная цветовая мозаика, изображающая приветливую березовую рощу, сверкающую драгоценными бликами от росы, цветов, солнечного света. Наверное, трудно найти другое произведение, которое бы так явно отразило оптимизм первых послереволюционных лет.