В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Театр для подростков – актуально ли это сегодня? Подростковый возраст – возраст удивительный. Многие в этом возрасте пробуют себя в
разных видах деятельности. Кто-то пробует себя в спорте, кто-то в музыке, кто-то
записывается в театральный кружок для подростков. О том, какие перспективы для
подростков открывает увлечение театром, мы решили спросить у руководителя кружка
Самойлова И.Ф.
Журналист:
– А что такое театр для подростков?
Руководитель театрального кружка:
– Театр для подростков – это настоящая школа. Здесь получаешь такие уроки, которые не
проведут для тебя школьные учителя. Хочется подчеркнуть, что театральная деятельность
совмещает в себе многие виды саморазвития, начиная от развития тембра голоса и
заканчивая тренировкой эмоций человека.
Журналист:
– Подростковое театральное хобби сейчас очень распространено. Почему?
Руководитель театрального кружка:
– Да всё просто. Потому что гораздо лучше играть в театре и посвятить своё время
искусству, чем сидеть целыми днями в Интернете и просматривать ролики на TikTok.
Журналист:
– Времяпровождение в театре, безусловно, пойдёт подростку на пользу. Чему учатся у вас
подростки?
Руководитель театрального кружка:
– В ходе занятий, кроме непосредственно театральных дисциплин, подросток получает и
множество полезных жизненных навыков. К примеру, коллективная работа учит учитывать
мнение окружающих, у подростка вырабатывается адекватная самооценка. Ораторские
практики в построении будущей карьеры, пластические занятия дают гармонию
движений. Театр подросткам понять себя и окружающий мир. Где, как не в театре,
подросток учится быть культурным и воспитанным, сопереживать, искренне любить и
дружить, ценить то, что уже имеет, и ставить новые цели? Именно театр может говорить с подростками на темы, которые их интересуют, которые им важны. Актёры-подростки со
сцены могут рассказывать и показывать своим сверстникам, что мир очень многогранен и не
сводится к белому и чёрному, есть огромное количество полутонов, в которых нужно
разбираться, которые нужно пытаться понять.
Журналист:
за интересную и содержательную беседу. А у наших читателей хочется спросить:
«А вы когда в последний раз заходили в театр?»
1. Определите тему прочитанного текста. [1]

2. Определите стиль прочитанного текста. Аргументируйте свой от
вет. [2]
3. Определите жанр прочитанного текста и укажите его жанровые особенности. [2]
4. Определите целевую аудиторию текста. Аргументируйте свой ответ. [2]
5. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста. [1]
6. Сформулируйте два вопроса, ответы на которые требуют личной оценки прочитанной
информации. [2]

Показать ответ
Ответ:
voronvoronov8
voronvoronov8
01.03.2021 21:33
Зиму- какую? врачи-кто? краях-каких? вырубке- где? медом-чем? цветов- от чего? холодную (определение, волнистая линия) зиму (дополненение, - -(подчеркивание)) врачи (подлежащие, (подчеркивание одна полоска) провели (сказуемое, ( подчеркивание) две полоски) в (предлог ( берем в квадратик) теплых (определение, волнистая линия) краях (обстоятельство места, (пов, невоскл, прост, распр, двусост) на (предлог, берем в квадратик) лесной (определение, волнистая линия) вырубке ( обстоятельство места, пахнет (сказуемое, ( подчеркивание) две полоски) медом (дополнение, _ _ _) от ( предлог, берем в квадратик) цветов (дополнение, _ _) (пов, невоскл, прост, распр, односост)
0,0(0 оценок)
Ответ:
fudhchf
fudhchf
25.03.2022 00:41

Пятницу(В.п., Ед.ч) Окончание - у. Пятница(ж.р., 1скл.). С родителями( Т.п., мн.ч.). Окончание - ями. Родитель(м..р, 2 скл.). В кино(Р.п., Ед, ч.).Нет окончания. Кино( ср.р., 2скл.). На выставку(В.п., ед.ч.).Окончание - у. Выставка( ж.р., 1 скл.). Бабушку (В.п., ед.ч.). Окончание - у. Бабушка (ж.р., 1 скл.). Какао с молоком (Т.п., ед.ч.). Молоком - окончание ом. Молоко( ср. р., 2 скл.) Пирожками (Т.п., мн.ч.). Окончание - ами. Пирожок(м.р., 2 скл.). На пианино(П.п., ед. ч.). Нет окончания. Пианино(ср.р., 2 скл.)

P.S. Если у слова нет окончания, то его никак НЕ НАДО выделять.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота