Течени… многих лет, (в)продолжени…урока, (в)следстви… (не)погоды, шагал, (не)смотря под ноги, бросился (на)встречу друзьям, узнал (в)последстви…, (не)смотря на мороз, произошли изменения (в)следстви… о , (в)виду болезни, поговорить (на)счет похода, узнаем (в)продолжени…романа, иметь (в)виду ряд обстоятельств, (в)течени…. бурной реки, (в)заключени…выступления.
1) Город на высоком берегу реки в вечном движении. (Неполное двусоставное).
2) В Новгороде стоит посмотреть иконы. (Безличное).
3) Будем сохранять их индивидуальность. (Определённо-личное).
4) Нелегко объяснить этот феномен. (Безличное).
5) А уметь хорошо писать нужно не только писателю и учёному. (Двусоставное).
6) Умейте читать с интересом и не торопясь. (Определённо-личное).
7) Честь им и хвала. (Безличное).
8) У нас примитивно представляют себе историю садово-паркового искусства. (Неопределённо-личное).
Примечание
Подлежащие подчёркнуты одной чертой, сказуемые выделены жирным шрифтом.
3
Объяснение:
1. В санатории, не прерывая работы над книгой, писатель курс лечения. (Деепричастный оборот в центре предложения обособляется двумя запятыми)
2. Вытащенная на берег полуметровая щука била хвостом по песку. (причастный оборот не обособляется, т.к. главное слово (щука) стоит после причастия)
3. Переживала Мария и за детей, оставшихся на попечении деда. (Причастный оборот обособляется, т.к. главное слово (дети) стоит перед причастием)
4. На краю окаймлённого ракитовыми кустами пруда стояла деревянная банька. (Причастный оборот не обособляется, т.к. главное слово (пруд) стоит после причастия).