В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
caesarkung
caesarkung
15.05.2021 03:03 •  Русский язык

Текст (1)На праздничном концерте в Серпухове я пошла в зал посмотреть
велофигуристов Васильевых, которые исполняли новый трюк. (2)По дороге
в Серпухов в автобусе они показали мне фото рабочего момента этого
номера. (3)На плечах у сидевшего на велосипеде Володи стоит его партнёр
Глеб, а на плечах у Глеба, вытянувшись в струнку, – Лида.
– (4)Ну, а в чём же трюк? – спросила я.
(5)Володя, посмотрев на меня так, как смотрят на человека, в умствен-
ных которого сомневаются, сказал: «(6)Велосипед едет...»
(7)Я вошла в зал, когда Володя на велосипеде делал круг. (8)Потом на
ходу ему на плечи вспрыгнул Глеб, потом на подножке велосипеда оказалась
Лида, которая в один миг, как по лестнице, взобралась сначала на спину
Володи, затем на плечи Глеба и вытянулась, подняв одну руку. (9)Велосипед
стал набирать скорость.
(10)Зал замер. (11)И тут Лида задела головой декорацию, висевшую под
потолком. (12)От неожиданности девушка качнулась и потеряла равновесие.
(13)Глеб п ытался п омочь е й в ытянуться, н о е му н е удалось э то, и о ни о ба
стали медленно валиться назад. (14)Я видела напряжённые руки и спину
Володи, невероятные усилия всех трёх выровнять положение.
(15)И вот, подчиняясь усилиям их воли и мускулов, пирамида стала
выпрямляться. (16)Но, выпрямившись, они не смогли удержаться в нужном
им положении и теперь стали валиться вперёд и, что самое страшное, из
круга движения...
(17)Тот, кто ездит на велосипеде, знает основной принцип езды: в какую
сторону падаешь, в ту и нужно поворачивать руль. (18)Володе повернуть
руль было некуда, так как теперь наклон был туда, где была оркестровая яма.
(19)Глеб и Лида медленно и неумолимо падали вперёд. (20)Это значит
увечье, может быть, даже смерть. (21)Необходимо было сделать так, чтобы
они упали не в яму, а на сцену. (22)А дальше произошло следующее.
(23)Володя скомандовал «ап» и, оттолкнувшись от педалей велосипеда,
через руль прыгнул в оркестровую яму. (24)Таким образом, Глеб, потеряв
плечи, на которых он стоял, очутился на полу, у самой рампы. (25)От
неожиданного приземления Глеба Лида, стоявшая у него на плечах, только
слегка качнувшись, спрыгнула и встала на самом краю рампы.
(26)Зал ревел от восторга, а Глеб и Лида, улыбаясь публике, искали
глазами Володю. (27)А виновник очутившись в оркестровой яме,
скрылся под сценой и через секунду появился на сцене, раскланиваясь как ни
в чём не бывало. (28)Раздались новая буря аплодисментов и крики «бис».
(29)Под несмолкаемые аплодисменты зрителей трюк был повторён, но,
разумеется, без прыжка в оркестр.
(30)Всё это произошло в течение двух минут, и даже не все стоящие за
кулисами актёры поняли, что произошло, не говоря уже о зрителе.

(31)Те, кто понял, думали: большое счастье, что сейчас около Дома
культуры не стоит «скорая что жизнь человеческая – копейка и что
профессия акробатов схожа с профессией минёров...
(32)Когда после концерта мы ехали в нашем автобусе в Москву, жена
водителя восторженно говорила: «(33)Замечательный сегодня был концерт,
только жаль, что Васильев на бис не сделал прыжок в оркестр.
(34)С прыжком интереснее!»
(По Е.Б. Ауэрбах*)
* Елизавета Борисовна Ауэрбах (1912–1995) – советская актриса театра и
кино, эстрады, писательница. Народная артистка РСФСР.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий
два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему
мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрез-
мерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.
Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проана-
лизируйте её.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обос-
нуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме
исходного текста.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Показать ответ
Ответ:
Спаси60
Спаси60
30.10.2020 20:32

Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не

Объяснение:

1) Ни огня,не чёрной хаты, глушь и снег

2) Я подъехал ни к селу и ни к городу, потому что увиденному трудно было дать название.

3) Мы молча переглянулись и еле сдержали смех: и на этот раз его замечание было ни к селу  ни к городу.

4) Как ни  в чём не бывало обидчик уселся рядом, и Лиза не нашла слов, чтобы ответить ему.

1) Сейчас нет, к сожалению, ни какого недостатка в книгах, где бы не унижали человеческого  достоинства.

2) Ни  что иное, кроме жажды и назойливых мошек, так не донимает человека в тайге.

3) Я осмелел и решил сообщить, что являюсь ни кем иным, как законным владельцем этих развалин.

4) Чего только нам не давали за корову – кормилицу, мы же с матушкой  ни  в какую не соглашались

1) К кому ни обращался Ростов, ни кто не мог сказать, ни где был государь, ни где был Кутузов

2) Сколько бы не смотреть на море – оно ни когда не надоест

3) Было не  понять, какой породы щенок: ни бульдог, ни пудель, ни такса – словом, не что  не известное

4) Что только он ни делал, как ни старался, ни с какой стороны не мог обойти болото.

1) Вдруг откуда  ни возьмись под ноги бросился крошечный котёнок, он был не жив ни мёртв  и всем своим видом говорил, что ему больше не куда спрятаться.

2) Вышло не по-вашему, ни по-нашему, и ни один из нас, к сожалению, не может быть  счастлив.

3) Ни один из нас готов на милосердие, но почему-то не всем дано быть милосердным и каждый день делать добро.

4) Кого ни возьми, всякий скажет, что здесь нужен ни кто иной, как опытный лоцман.

1) Что бы не увидел теперь Петя, ни что бы не удивило его

2) Чего-чего не нашепчет вам берёза, каких только ни нашепчет ласковых слов, чудных  сказов.

3) Как там не философствуй, а одиночество – не приятная штука.

4) И что бы она не делала, за что бы не принималась – всё выходило у неё красиво.

1) Не ребёнок,ни взрослый ни когда не пройдут мимо Голубого озера, не восхитившись  его правильной формой и зеркальной чистотой.

2) Куда только не долетали слухи о его чудесном исцелении, ни кто не хотел в это верить.

3) Чего только не пережил брат, покинув родителей, каких только людей не повстречал.

4) Однажды встал он ни свет ни заря и, ни с кем не простившись, ушёл туда, откуда ни один ещё не вернулся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
adikaeva1973
adikaeva1973
16.10.2022 06:18

Легенда

Эту легенду мне когда-то рассказал путешественник-англичанин.

Однажды пароход заночевал из-за туманов близ острова Самоа. Толпа веселых, подвыпивших моряков съехала на берег. Вошли в лес, стали разводить костер. Нарезали сучьев, срубили и свалили кокосовое дерево, чтобы сорвать орехи. Вдруг они услышали в темноте кругом тихие стоны и оханья… Всю ночь моряки не спали и жались к костру. И всю ночь вокруг них раздавался судорожный какой-то шорох, вздохи и стоны.

А когда рассвело, они увидели вот что. Из ствола и из пня срубленной пальмы сочилась кровь, стояли красные лужи. Из обрубленных сучьев капали алые капли. Это был священный лес. В таком лесу туземцы не позволяют себе сорвать ни листочка.

Веселые моряки не погибли. Они воротились на пароход. Но всю остальную жизнь они никогда уже больше не улыбались.

Первая часть

1 — 4);

2 — 3);

3 — 1);

4 — 3);

5 — 2).

Вторая часть

1 — срубленной, обрубленных;

2 — 2), из-за;

3 — судорожный;

4 — 5), 18) чтобы;

5 — 13), частица ни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота