В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
myka1
myka1
23.06.2020 21:21 •  Русский язык

Текст № 1. Подростковый возраст понимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.
Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.
Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
Текст № 2.
Подростковый возраст (10-15 лет) – это переходный возраст, в течение которого происходит переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости.
Современный подросток. Кто он? Чем он живёт? Что его волнует?
Подростки считают, что современный тинэйджер – это крутой сорванец, который «не тормозит» и «отрывается со вкусом». В школе он регулярно опаздывает на занятия, постоянно получает замечания учителей и, по возможности, старается обратить на себя внимание сверстников, например, остря и развлекая товарищей, вызывая всеобщий хохот эпоха шашек, шахмат, нард. На смену им пришли WaRcraft, CounterStrike, Fifa, Sims, которые заполняют всё свободное, а порой и предназначенное для учебы, время подростков. Сегодняшний тинэйджер вряд ли пойдёт по своей инициативе в театр или музей, он скорее будет скачивать в Интернете картинки и мелодии для мобильного телефона, и по собственному желанию отправится разве только в кино на хорошо разрекламированный фильм.
Нет, современные подростки неплохие. Они всего лишь соответствуют времени, которое делает их такими, какие они есть.
2.Сравните два текста, определите их стилистические особенности.

Стилистические особенности Текст 1 Текст 2
Сфера употребления
Целевая аудитория
Языковые особенности:
-лексические;
-синтаксические.
Жанр

Показать ответ
Ответ:
Vikylilaha
Vikylilaha
09.12.2022 03:19
) За столом,заваленным бумагою с распакова(н,нн)ыми закусками и принадлежностями для чистки ружей- всю ночь продолжались жаркие разговоры.
2) Чудесен украшенный тяжелою снежною нависью зимний лес.
3) Поезд мчался по весеннему берёзовому лесу,уже знакомому.
4) Парк угрюмый и печальный тянулся вдоль
6) У него, сороколетнего человека агронома навертывались слезы. (Т.)
7) Молчаливый и угрюмый по своей натуре Яков с трудом выдавливал слова. (Алексеев М.)
8) Вот она северная ночь нарядная, затянутая серебристой дымкой.(Ф.)
9) В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
10) Глаза, внимательные и добрые смотрели на меня.
11) Бледный и взволнованный,я выбежал в коридор.
12) Мысль,простая и яркая, крепко легла в его голову.
13) Высоко над горизонтом повисла зорница-предвесница наступающего утра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Neronminecraft
Neronminecraft
14.09.2022 13:20

Благоухая, в ботаническом саду розы рассказывают свои волшебные сказки. В этот сад меня привлек неземной аромат. Здесь расцвели первые в этом году розы. Она дивно пахли и манили провести в их изысканном обществе хотя бы часок. Я вошел в розарий и увидел милые головки этих царственных цветов. Красные, желтые, белые, алые, пурпурные, розовые, они гордо красовались под нежными лучами заходящего  солнца. Никогда розы не пахнут так, как на закате душного дня! Я сел на единственную в этом уголке скамью. Под легким ветерком цветы шелестели, шептали, шуршали. Казалось, они рассказывали о чем-то своем. Может быть, это были древние легенды и сказки о необыкновенных странах, которые они покинули, чтобы поселиться в нашем северном краю. Или сказки о юных принцессах, для которых они цвели. Или сказки о мраморных дворцах, которые они украшали когда-то. Поздним вечером я уходил из сада, унося с собой веру в чудеса и легенды.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота