Текст 1 Путешественник по Времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные вещи. Его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. В камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах. Стулья собственного его изобретения были так удобны, словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера. Вот что он нам сказал, отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы лениво сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу.
Текст 2
В 1997 году журнал «W. W. News» рассказал о таинственном самолете, который в 1992 году совершил посадку в Каракасе (Венесуэла). Этот самолет увидели служащие аэропорта, хотя никакой отметки на радаре он не давал. Вскоре удалось связаться с летчиком. Удивленным и испуганным голосом пилот сообщил, что выполняет рейс из Нью-Йорка в Майами с 54 пассажирами на борту и должен совершить посадку в 9:55 утра 2 июня 1955 года, в конце он спросил: «А где мы находимся?»
Ошеломленные диспетчеры ответили ему, что он находится над аэропортом в Каракасе и дали разрешение на посадку. Таинственный самолет благополучно приземлился, его пилот тяжело дышал, наконец, он сказал: «Что-то здесь не так». Когда ему сообщили, что он приземлился 21 мая 1992 года, пилот воскликнул: «О Боже!» Его попытались успокоить, сказали, что к нему уже направляется наземная команда. Однако увидев служащих аэропорта, летчик закричал: «Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!». Служащие наземной команды видели изумленные лица пассажиров в иллюминаторах, а летчик приоткрыл стекло в своей кабине и замахал на них каким-то журналом, требуя, чтобы они не приближались к самолету.
Он запустил двигатели, самолет поднялся в воздух и исчез. К сожалению, дальнейшая судьба экипажа и пассажиров самолета неизвестна. Как доказательства этого необычного происшествия в аэропорту Каракаса остались запись переговоров с лётчиком и календарик на 1955 год, выпавший из журнала, которым размахивал пилот...
2. Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням:
· Тема
· Цель
· целевая аудитория
· языковые особенности
Объяснение:
Музыка прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. В свободное от учебы время я люблю слушать музыку. Она меня вдохновляет, мотивирует, от нее я заряжаюсь позитивной энергией на целый день. Музыка является важным элементом в моей жизни. Если у меня плохое настроение, послушав хорошую музыку, я возвращаюсь в позитивное состояние. В голову приходят мысли, которые могут мне в любой ситуации.
Музыка меня расслабляет, порой успокаивает, придает силы. Я - считаю себя меломан, слушаю разные музыкальные направления. Нравятся русские и зарубежные исполнители. Также с удовольствием совмещаю, как говорится в поговорке приятное с полезным, под музыку делаю уборку в комнате. Если я в хорошем настроении включаю громко задорную музыку, танцую и пою. Под грустную музыку принимаю ванну, она успокаивает меня, также могу заснуть под нее. Интересует жанр классической музыки, очень нравиться звучание разных музыкальных инструментов по отдельности. Иногда хочется отвлечься и побыть одному, а музыка единственный и хороший вариант. Есть такие песни, которые задевают душу.
Слушая строки из композиции, они как будто написаны из моей собственной жизни. Иногда пишу сам строки, ещё серьезно не размышлял возможно музыка моя будущая профессия. Имеется огромное желание записаться на курсы в музыкальною школу, она предоставит шанс узнать много полезной и нужной информации. Научится играть на музыкальном инструменте на гитаре. С нетерпением очень жду, когда в руки возьму гитару, прилажу все свои усилия и научусь играть. Главным событием в этом году, будет покупка музыкального инструмента.
Музыка не просто увлечение скажу больше - мое хобби. Как я уже говорил все свободное время, я просвещаю именно ей. Музыка для меня очень важно, с ней легче выражать различного рода эмоции. Когда в гости ко мне приходят товарищи, мы включаем компьютер и слушаем разнообразную музыку, ищем вышедшие новинки и осуждаем вместе музыкальные композиции. Я не представляю свою жизнь без музыки, она играет важную роль в моей жизни. Люблю слушать музыку в наушниках. С аксессуара идя по улице, включаю песню на всю катушку и погружаюсь в мир музыкального трека. И самым главным никто не подозревает, какой трек в моем плеере. Не могу представить свою жизнь без музыки.
Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе.
2. Занятия не носят воспитательного ХАРАКТЕРА
3. Одни уважают урюк в рассоле, другие любят с горчицей варенье. Но все это не ИГРАЕТ роли и, кроме того, не ИМЕЕТ значения.
4. Наконец-то я вернулся в пенаты.
5. Пока СУД да дело, мы должны продолжать работу.
6. Мать Татьяны Лариной брила лбы .
7. Хлестаков мечет бисер перед свиньями..
8. Он, как прежде, загребАЕТ жар чужими руками.
9. Мы за нашим директором как за каменной СТЕНОЙ
10. Мне кажется, он ОКАЗАЛ вам медвежью услугу.