Текст: 1) Самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. 2) Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. 3) Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. 4) Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. 5) Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. 6) Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, за исключением некоторых. 7) Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос - кто изобрел первый автомобиль? 8) Время шло, а автомобили все не менялись. 9) Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. 10) Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. 11) Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. 12) На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель. 13) Через три года "Benz" выпустил первые четырехколесные автомобили основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. 14) Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. 15) Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.
Задания:
2 Определите и запишите идею текста.
3 Определите и запишите стиль текст.
4 Определите и запишите тип текста.
5 Разберите слова по составу: попытаемся, невзирая, средство,
двигатель.
6 Найдите сложноподчиненное предложение из 1-3. Напишите его
номер.
7 Из предложений 13-15 выпишите причастие.
8 Среди предложений 1-4 найдите предложение с вводным словом.
Выпишите это слово.
9 Среди предложений 13–15 найдите предложение с обособленным
определением. Напишите номер этого предложения.
10 Среди предложений 13–15 найдите предложения с однородными
членами предложения. Напишите номера этих предложений.
У него карие глаза, которые довольно-таки часто смотрят вниз и широкая улыбка. Когда он улыбается, всему миру хочется улыбнуться в ответ. Часто, как мой друг сидит, он смотрит на кого-то с ухмылкой, может с легкостью рассмешить любого человека одним взглядом. Также мне очень нравятся его пухлые щечки, иногда он их надувает и это смотрится очень-очень мило.
(Имя) очень интересный человек, его можно описывать долго. Но, думаю, самое важное я сказала. (Имя) ни с кем не перепутаешь, ведь он особенный, в нем есть такие черты, которых нет ни у кого. Именно поэтому я дружу с ним уже много лет, и надеюсь, никогда не перестану, ведь наша дружба вечна!
есть разные словари орфографический, орфоэпический, фразеологический, этимологический. Орфографический чтобы школьник знал словарные слова и писал их без ошибок, этимологический для того чтобы дать общее представление о происхождении и развитии наиболее употребительных слов русского языка. фразеологический словарь словарь устойчивых словосочетаний (фразеологических единиц), которые сравнительно легко выделяются из контекста как единое целое, состоящее из нескольких слов. Орфоэпический словарь — словарь, отражающий орфоэпическую норму, то есть современное ему литературное произношение и ударение. Отличается от толкового словаря по описания слова, поскольку раскрывает слово лишь в орфоэпическом аспекте.
ну и стишок
чтобы грамотными быть всем словарики учить!