Текст- 1. В амбаре хранилось зерно. 2. В руке у мужчины был бидон с пивом. 3. У запруды мы увидели, как бобёр (и бобр) с бобрихой грелись на солнышке. 4. На цепочке у него висели два брелока. 5. Лишь будущие поколения, по-видимому, смогут объективно оценить значимость «перестройки». 6. Все бюллетени уже подсчитаны. 7. Верблюды по-прежнему остаются самым надёжным средством передвижения в пустыне. 8. На руках у меня оказалось сразу три валета. 9. Високосный год часто считают несчастливым. 10. Такое времяпрепровождение не для меня. 11. В такую жару надо обязательно вскипятить молоко. 12. Козырями теперь будут бубны. 13. По утрам отец делал зарядку с гантелями. 14. Грейпфруты содержат больше витаминов, чем апельсины. 15. Кресла были обиты дерматином. 16. Нет, вы не джентельмен: джентельмены с дамами так не обращаются. 17. Он компетентный технолог. 18. Через лужу была положена узенькая досочка. 19. Бедный журавль так и не смог отведать каши хитрой лисы. 20. Раньше наша хлебопекарня славилась своими булочками и имбирными пряниками. 21. Наша бабушка уже много лет страдает ишиасом. 22. Инициатором проведения этого конкурса стал наш класс
Задание:
Задание 1. Изучите теоретический материал и выполните задания. Перепишите предложения, вставив, где необходимо, пропущенные орфограммы. Вставленные буквы подчеркните.
Задание 2. Выпишите слова с орфограммами, разбив их на слоги и установив соотноше¬ние букв и звуков.
Задание 3. Из предложений выпишите по 5 слов, в которых:
а) звуков больше, чем букв;
б) звуков меньше, чем букв;
в) одинаковое количество звуков и букв;
г) с тремя открытыми слогами;
д) с двумя закрытыми слогами.