— ТЕКСТ 12 3. Озаглавьте текст. Прочитайте текст и выполните задания. 4. Определите стиль текста 5. Подчеркните в тексте все причастия Расскажите о правописание окончаний причастий. В качестве примеров используйте слова из текста, а также при необходи мости добавьте свои Мелкий дождь накрапывающ..й ещё с обеда начал уси- ливат(?)ся. Ра..каты грома доносивши..ся со стороны леса говорили о начинающ..йся грозе. Туча стоявш..я над дерев- ней стала ч..рной. Дорожная пыль поднятая ветром начала заб..вать глаза и рот. Играть на улице стало невозможно и ребята, расстрое(н,нные, ра..бежались по домам. Только Oська успел вл..теть на террр)асу, как сильный дождь со всей своей мощ(?)ю застучал по (не)закрытым ещё окнам. Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны. Оська всегда боялся ра...качивающихся сосен, боял- ся что они упадут. От страха он залез под кровать. Там было не так страшно. Молния сверкавш..я каждую минуту освеща- ла тёмную от туч(?) комнату. Вскоре глаза мальчика стали сл..пат(?)ся и он уснул. Дождь лил как из ведра. Проснулся Оська ра..бужен,нный маминым голосом. Она кричала соседке Мой не у вас? Какое счастье что мама при- шла подумал Оська можно выл..зать из-под кровати. (По В. Белякову) 7. Найдите и выпишите в текста причастие с не Стене и раз- дельно вы написали не е причастием? Обоснуйте свой ответ 8. Графические обозначьте в тексте все причастные обороты. 9. Составьте схемы предложений с прямой ремо. 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 2. Разделите текст на микротемы и озаглавьте каждую из них. 10. Выпишите из текста фразеологизм, заменте его синонимом 29 30
Занятые разделяют простые предложения в составе сложных. 1) сложносочиненное, связь союзная, грамматические основы: снег не скрипел, оставались следы; распр., полное, повествовательное, невосклицательное, второстепенные члены: под ногами - дополнение, совсем обстоятельство, на нем дополнение, наши определение. 2) сложносочиненное, связь союзная, грамматические основы: ударил мороз, цветы замерзли; распр., полное, повествовательное, невосклицательное, второстепенные члены: ночью обстоятельство, к утру обстоятельство 3) сложносочиненное, связь бессоюзная, грамматические основы: солнце садилось, лучи освещали; распр., полное, повествовательное, невосклицательное, второстепенные члены: косые определение, верхушку тополей дополнение. думаю, так
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Источник: Сочинение на тему Школа будущего
Объяснение:
лучший ответ