В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mafa4334
mafa4334
29.08.2021 18:08 •  Русский язык

Текст № 3
Я опять остаюсь один, все думая о Митрофане.Это был высокий и худой, но хорошо сложенный мужик, легкий на ходу и стройный, с небольшой, откинутой назад головой и с бирюзово-серыми, живыми глазами. Зиму и лето его длинные ноги были аккуратно обернуты серыми онучами и обуты в лапти, зиму и лето он носил коротенький изорванный полушубок. На голове у него всегда была самодельная заячья шапка шерстью внутрь. И как приветливо глядело из-под этой шапки его обветренное лицо с облупившимся носом и редкой бородкой!Это был Следопыт, настоящий лесной крестьянин-охотник, в котором все производило цельное впечатление: и фигура, и шапка, и заплатанные на коленях портки, и запах курной избы, и одностволка. Появляясь на пороге моей комнаты и вытирая полою полушубка мокрое от метели коричневое лицо, оживленное бирюзовыми глазами, он тотчас же наполнял комнату свежестью лесного воздуха. (по И. Бунину, рассказ «Сосны»)
Задания для комплексного анализа текста
1. Озаглавьте данный текст, определите тему и главную мысль отрывка.
2. Определите тип и стиль речи.
3. Напишите сочинение-описание внешности человека «Мой близкий друг» (8-10 предложений).
4.Ону́ча — длинная широкая полоса ткани белого, чёрного или коричневого цвета для обмотки ноги до колена (при обувании в лапти).
Курная изба - изба с печью без дымохода.
5. Найдите в предложении №3 словосочетание со связью управление.
6. Укажите в тексте сложные прилагательные. Расскажите о дефисном написании сложных прилагательных.
7. Выпишите из текста 5 местоимений, укажите их разряд.
8. Объясните графически знаки препинания в предложении № 6.
9. Укажите в тексте не менее трех изобразительно-выразительных средств и объясните их роль.

Показать ответ
Ответ:
krivobokova45
krivobokova45
16.09.2022 09:02

1. один, одиннадцать, семнадцать, семьдесят девять, триста двадцать девять, восемьсот восемьдесят восемь, семьсот

2. девятый, девятнадцатый, семьдесят девятый, триста двадцать седьмой, восемьдесят восьмой, сорокапятитысячный, четырехсот пятидесяти миллиардный

3. а) двадцать седьмой, четырнадцатый, пятьсот девяностый, двухсотый, две тысячи пятисотый, тридцать седьмой, сорокапятитысячный, трехсот сорока шестимиллионный, двадцати трехмиллиардный

б) тридцати граммовый, двухчасовой, восьмиминутный, одиннадцатиметровый, тысяча пятисотлетний

4. одной целой тремястами девяноста семью, четырьмястами пятьюдесятью восемью и пр.

семьюстами девятнадцатью и пр.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VitalЯ
VitalЯ
24.01.2020 05:17

1. Учительница - подлежащее (сущ)

Пишет - сказуемое (гл)

Красиво - обстоятельство (нар)

(пов, невоскл, прост, распр)

2. Дети - подлежащее (сущ)

Играют - сказуемое (гл)

На площадке - обстоятельство (сущ + предл)

(пов, невоскл, прост, распр)

3. Леди - подлежащее (сущ)

Юная - определение (прил)

Купила - сказуемое (гл)

Хлеба - дополнение (сущ)

(пов, невоскл, прост, распр)

4. Мужчина - подлежащее (сущ)

Ходит - сказуемое (гл)

пожилой - определение (прил)

в парке - обстоятельство (сущ + предл)

(пов, невоскл, прост, распр)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота