В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
trolololo228353
trolololo228353
16.08.2020 12:18 •  Русский язык

ТЕКСТ А. 1. Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей обречённые вместе с ним на гибель слушали музыку бетховенской симфонии. Эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия от всего, что неизбежно угрожало каждому. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство!
2. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору айсберг…
3. В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
4. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво заглушая шум воды заполнявшей тело корабля и страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
5. Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
6. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...

ТЕКСТ Б.
1. Седьмая симфония прозвучала в зале Ленинградской филармонии 9 августа. Дирижировал оркестром Карл Элиасберг.Симфонию транслировали по полевым телефонам, радио, громкоговорителям – музыку слушали жители города, его защитники. Солдаты Вермахта тоже слышали эти самоуверенные флейты и вспоминали себя год назад. Да, именно так они и шли: бодро, весело, как на параде. Как раз 8-9 августа 1941 года фашисты начали наступление в направлении Красногвардейска, завершившееся к концу месяца блокадой Ленинграда. И теперь из города, который они давно считали мёртвым, издевательски звучала эта музыка-напоминание. Немцы обезумели. Великое преимущество классических произведений в том, что им не нужен перевод. «Тогда, 9 августа 1942 года, мы поняли, что проиграем войну. Мы ощутили вашу силу преодолеть голод, страх и даже смерть», – сказали дирижёру после войны приехавшие из Германии туристы.
2. Этот месяц был крайне тяжелым и тревожным для Советского Союза. На юге немцы наступали на Сталинград и на Кавказ всего около месяца, как был потерян Севастополь. Высвободившиеся в Крыму войска 11-й армии Эриха Манштейна уже двигались на север, чтобы по приказу Гитлера поставить точку в борьбе за Ленинград.
3. В Ленинград партитуру своей Седьмой симфонии Дмитрий Дмитриевич Шостакович направил еще в мае 1942 года, но для ее исполнения просто не было нужного числа оркестрантов. В дни блокады некоторые из них умерли от голода, играть могли лишь 15 ослабевших музыкантов. В начале августа своих лучших музыкантов отправили с фронта в город полковые оркестры.
4. В великой музыке нашло своё отражение объединяющее начало для всего советского народа: вера в победу, жертвенность, безграничная любовь к своей стране.

2. Дайте заголовок каждому тексту, отражающий вашу позицию.
Текст А. –
Текст Б. -
3. Определите цель текстов.
Текст А. –
Текст Б. -
4. Определите целевую аудиторию текстов.
Текст А. –
Текст Б. -
5. Определите стили текстов и приведите два доказательства.
Текст А. –
Текст Б. -

Показать ответ
Ответ:
MarySilverstone
MarySilverstone
29.11.2021 00:55
Курица «Пикас»

1. Нарежьте болгарский перец кольцами (лучше выбрать трех разных цветов — это выглядит красочнее), предварительно удалив семена. Лук нарезать полукольцами, чеснок натереть на мелкой терке.
2.
Куриные грудки посолить, поперчить. В комбинации 2 столовые ложки оливкового и 1 столовая ложка сливочного масла, обжарить грудки до золотистой корочки. Переложить в форму для духовки.
3.В этой же сковороде обжарить лук до золотистого цвета, переложить в форму к курице.
4.Время для болгарского перца — слегка обжарить кольца, пока они не станут мягкими — и к курице
5.Тертый чеснок поместить в сковороду, пассеровать 30 секунд, затем залить водой, добавив нарезанные помидоры (кожицу можно предварительно удалить), хорошо перемешать. Добавить итальянских трав, овощной бульонный кубик, соль, перец, щепотку мускатного ореха. Влить полстакана сливок, перемешать.
6.Варить соус 5 минут на медленном огне. Залить им курицу с овощами. Закрыть фольгой, отправить в духовку при температуре 200 градусов на 30 минут.
7.Достать, посыпать натертым на терке сыром, поместить курицу обратно в духовку, но уже без фольги, еще на 15 минут, пока сыр не расплавится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Софалия
Софалия
20.08.2022 04:27
8 мая 1950 года в берлинском Трептов-парке открылся один из самых величественных символов Великой Победы. На многометровой высоте стоит воин-освободитель с немецкой девочкой в руках. Этот 13-метровый монумент стал по-своему эпохальным. Миллионы людей, посещающие Берлин, стараются побывать именно здесь, чтобы поклониться великому подвигу советского народа.

Далеко не все знают, что, по первоначальной задумке, в Трептов-парке, где покоится прах более 5 тысяч советских солдат и офицеров, должна была стоять величественная фигура тов. Сталина с глобусом в руках. Мол, «весь мир у нас в руках» . Так представлял себе памятник первый советский маршал – Климент Ворошилов, когда вызывал к себе скульптора Евгения Вучетича сразу после окончания Потсдамской конференции глав союзных держав.

Но скульптор-фронтовик Вучетич, на всякий случай приготовил еще один вариант – позировать должен обычный русский солдат, протопавший от стен Москвы до Берлина немецкую девочку. Сталин, посмотрев на оба предложенных варианта, выбрал второй. И только попросил заменить автомат в руках солдата на что-то более символическое, например, меч. И чтобы он рубил фашистскую свастику…

Почему именно воин и девочка? Евгению Вучетичу была знакома история подвига сержанта Николая Масалова, который за несколько минут до начала яростной атаки на немецкие позиции вдруг услышал, словно из-под земли, детский плач.
Николай бросился к командиру: «Я знаю, как найти ребенка! Разрешите!» . И спустя секунду рванул на поиски. Плач раздавался из-под моста. Под мостом он увидел трехлетнюю девочку, сидевшую возле убитой матери. У малышки были светлые, чуть курчавившиеся у лба волосы. Она все теребила мать за поясок и звала: «Муттер, муттер! » Солдат схватил девочку в охапку – и обратно. А она как заголосит! На звук начали стрельбу фашисты. Но нашим – выручили, открыли огонь со всех стволов. В этот момент Николай был ранен в ногу. Но не бросил девочку, донес до своих…
А через несколько дней в полку появился скульптор Вучетич, который сделал несколько набросков для своей будущей скульптуры…

Приступая к работе над монументом, скульптор долго искал подходящую натуру. Пока на празднике, посвященном Дню физкультурника, не встретил 21-летнего гвардии рядового Ивана Одарченко. Тот бежал кросс, но выбыл из дальнейшей борьбы и, переодевшись в гимнастерку, присел на трибуне. Тут-то и подошел к нему Вучетич с позировать для скульптуры…

Работа над монументом продолжалась около полугода. Сначала была изготовлена 2,5-метровая гипсовая копия. А отливали 72-тонный монумент в Ленинграде. Это тоже было сделано далеко не случайно – монумент должен был символизировать и мужество защитников города на Неве, которые так и не склонили головы перед гитлеровскими полчищами.

Интересно, что после открытия монумента в Трептов-парке – Иван Одарченко, служивший в Берлинской комендатуре, несколько раз охранял «бронзового солдата» . К нему подходили люди, удивляясь его сходству с воином-освободителем. Но скромный Иван никогда не рассказывал, что именно он позировал скульптору. И то, что от первоначальной задумки держать на руках именно немецкую девочку, в конце концов, пришлось отказаться. Прототипом ребенка стала 3-летняя Светочка, дочь коменданта Берлина генерала Котикова. Кстати, и меч был вовсе не надуманный, а точная копия меча псковского князя Гавриила, который вместе с Александром Невским сражался против «псов-рыцарей» . Вес этого меча был порядка двух пудов.
Всё не помещается. Остальное- в личку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота