В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maryan2609
Maryan2609
28.12.2022 07:52 •  Русский язык

Текст А Действительно ли человеческое счастье зависит во многом от того, охотно ли занимает человек каждое утро своё рабочее место? Не будет ли преувеличением сказать: выбирая профессию, каждый выбирает ещё и будущую свою жизнь. Надо ли говорить о том, как важно не ошибиться… Заинтересован в этом не только каждый подросток, оканчивающий школу, заинтересовано всё наше общество.
Выбор профессии очень труден. Есть сотни разнообразных профессий, в которых непросто сориентироваться. Не всегда можно правильно оценить не только перспективы, которые открывает та или иная профессия, но и свои собственные силы и возможности, чётко определить круг своих интересов.
Часто сама профессия видится поверхностно, односторонне. Разве вам не приходилось встречать людей, которые искренне удивляются, услышав о слесарях, без которых не взлетали бы космические корабли? Поэтому главный совет – будьте любознательными, старайтесь узнать о каждой профессии побольше. Каждая профессия не так проста и однозначна, как может показаться.
Присмотрись повнимательнее к профессии, которую хочешь назвать своей. Далеко не каждый в состоянии трезво оценить собственные возможности, склонности, свой характер. И всё же это необходимо, когда определяешь будущее: та или иная объективно прекрасная и увлекательная профессия может оказаться совершенно неподходящей именно для тебя.
Выбирая профессию, нужно, наверное, не просто побольше узнать о ней, но и постараться представить себе, как связана эта профессия с другими.
Выбор профессии – это не только определение той работы, которой ты будешь заниматься. Это ещё и первые твои взрослые раздумья над судьбой, о твоём гражданском долге перед страной и народом. Думать обо всём этом надо очень и очень серьёзно, потому что выбор профессии – это один из тех выборов, которые человек делает однажды и на всю жизнь.

Текст В
Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. Вот захочу - и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофёром, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
И Серёжка спрашивает отца:
- Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает всё: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Серёжка думает о своём: « Почему-то раньше всё было просто. Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдёшь или прямо пойдёшь?»

Задание : используя информацию обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (100-150 слов) на тему: «Чем нужно руководствоваться подростку при выбре профессии?»

Показать ответ
Ответ:
PolinaLass
PolinaLass
04.02.2021 01:47
3 предложение Сви {тэ}р, коне{шн}о удобная одежда ,

Транскрипция слова свитер (объяснение) 
с—[с]—согл., глух.,тв.
в—[в’]—согл., зв., мягк.
и—[и´]—гл., ударн.
т—[т]—согл., глух., тв.
е—[э]—гл., безуд.*
р—[р]—согл., зв. непарн. (сонорный),
тв.6 б., 6 з.

А слово конечно само по себе произносится конеШНо
к—[к]— согл., глух., тв.
о—[а]— гл., безуд.
н—[н’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
е—[э´]— гл., ударн.
ч—[ш]— согл., глух., тв. непарн.
н—[н]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о—[ъ]— гл., безуд.
*7 б., 7 з. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya291204061012
nastya291204061012
01.10.2022 16:07
В любой профессии можно добиться мастерства.
Примеров-множество. Взять, например, ювелиров. Для большей наглядности-ювелиров веков: без современных инструментов они создавали поистине шедевры ювелирного мастерства, которые и ныне составляют национальное достояние страны, в которой находятся.
А архитекторы, зодчие, нынешние или столетий? Сколько архитектурных памятников на их счету, тех, которые вписаны в современные архитектурные проекты и считаются национальной гордостью?
Давайте взглянем на работу заслуженных артистов кино, театра-разве не их мастерство оставляет в наших душах то самое-доброе, ценное, вечное? Это ли не примеры профессионализма как мастерства?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота