Текст А Рынок трудд стремительно менястся и предъявляет все новые и новые требования, Как при к этим изменениям, какие компетенции развивать, какис профессии будут востребованы, на что делать ставку, чтобы обеспечить успех и быть конкурентным? Такие Вопросы возникают перед молодыми людьми, вступающими в самостоктельную жизнь и невостребованными. В новой мировой экономике вся жизнь человека это процесс непрерывного Современному человску важны не столько узкопрофессиональные навыки, сколько настоящее время слова Билла Гейтса: «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут Не позволяйте себе бездействовать», в постоянно меняющемся мире психалогическая готовность к переменам-ключевое качество . Успешен будет тот, кто готов учиться, быстро схватывает новое, кто мобилен гибок. Новое время-это время инициативиных людей.
Текст Б
Текст из блога На моём блоге много статей в рубрике "Истории успеха", где люди делятся своим опытом и мыслями о том, как сделать правильный выбор профессии, какие качества в себе развивать и Недавно прочитал Интернете историю про одного парнишку. Его дед когда-то плёл Парию очень захотелось научиться плетению, однако сго деда уже не было рядом. Он стал учиться самостоятельно, беря информацию Интернете. Это дело увлекло его, хотя время не все получалось гладко, Не хватало знаний. Но он не испугался трудностей и пробовал Первые его поделки были кривыми нскрасивыми. Со временем ему удалось сплести свои первые, красивые корзины, потом он стал плести всщи посложнсе, включая свою фантазию и смекалку. Поквились заказчики-людям очень нравились сго оригинальные работы. Он перестал Теперь у парня свое производство по изготовлению плетёных изделий. Это не только корзины, а сщё и кресла-качалки, столы, стулья, мансжи, кровати, сундуки, вазы и много других полезных и красивых вещей. Этот парень стал успешным, он не только продолжил дело деда, но и развил его и продолжает развивать и совершенствовать.
Задание.
Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе- аргументацию (100-150 слов) для школьного журнала на тему: «Что важнее при выборе профсссии: багаж знаний или гибкость мышления?»
пожТекст А Рынок трудд стремительно менястся и предъявляет все новые и новые требования, Как при к этим изменениям, какие компетенции развивать, какис профессии будут востребованы, на что делать ставку, чтобы обеспечить успех и быть конкурентным? Такие Вопросы возникают перед молодыми людьми, вступающими в самостоктельную жизнь и невостребованными. В новой мировой экономике вся жизнь человека это процесс непрерывного Современному человску важны не столько узкопрофессиональные навыки, сколько настоящее время слова Билла Гейтса: «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут Не позволяйте себе бездействовать», в постоянно меняющемся мире психалогическая готовность к переменам-ключевое качество . Успешен будет тот, кто готов учиться, быстро схватывает новое, кто мобилен гибок. Новое время-это время инициативиных людей. Текст Б Текст из блога На моём блоге много статей в рубрике "Истории успеха", где люди делятся своим опытом и мыслями о том, как сделать правильный выбор профессии, какие качества в себе развивать и Недавно прочитал Интернете историю про одного парнишку. Его дед когда-то плёл Парию очень захотелось научиться плетению, однако сго деда уже не было рядом. Он стал учиться самостоятельно, беря информацию Интернете. Это дело увлекло его, хотя время не все получалось гаадко, Не хватало знаний. Но он не испугался трудностей и пробовал Первые его поделки были кривыми нскрасивыми. Со временем ему удалось сплести свои первые, красивые корзины, потом он стал плести всщи посложнсе, включая свою фантазию и смекалку. Поквились заказчики-людям очень нравились сго оригинальные работы. Он перестал Теперь у парня свое производство по изготовлению плетёных изделий. Это не только корзины, а сщё и кресла-качалки, столы, стулья, мансжи, кровати, сундуки, вазы и много других полезных и красивых вещей. Этот парень стал успешным, он не только продолжил дело деда, но и развил его и продолжает развивать и совершенствовать. Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе- аргументацию (100-150 слов) для школьного журнала на тему: «Что важнее при выборе профсссии: багаж знаний или гибкость мышления?»
написать сочинение
Мы знаем, что разные части речи отличаются значением, морфологическими признаками, ролью в предложении. А есть ли у слов категории состояния особенное значение, особенные морфологические признаки, особая синтаксическая роль?
Во-первых, значение слов категории состояния действительно особенное и не совпадает со значениями слов других частей речи. Слова категории состояния обозначают состояние природы, человека и другого живого существа, а логически верным вопросом к ним будет: «Каково его состояние? » Слова категории состояния соотносятся с наречиями и краткими прилагательными, но нельзя их путать.
Чудище страшно. Чудище (каково? ) страшно. Здесь слово «страшно» является сказуемым, выраженным кратким прилагательным.
Оно страшно зарычало. Зарычало (как? ) страшно. «Страшно» в этом предложении является обстоятельством, выраженным наречием.
Мне страшно. Каково мое состояние? А здесь слово «страшно» - категория состояния, а в предложении выступает в роли сказуемого.
Мы видим, что в этих предложениях слова «страшно» буквенно совпадают, но у этих слов совершенно разные значения. Значит, мы можем сказать, что перед нами разные части речи.
Во-вторых, рассмотрим морфологические признаки слов категории состояния. Точнее, один признак, так как слова категории состояния не изменяются. Такой же признак есть у деепричастия и наречия, но деепричастие обозначает добавочное действие при основном (писал, не думая) , а наречие – признак действия (шел быстро) , признак признака (очень быстро) , иногда признак предмета (щи по-русски) . Значит, неизменяемость категории состояния – это его личный признак.
В-третьих, слова категории состояния в предложении всегда сказуемые, причем только в односоставном безличном предложении. Еще раз обратимся к примерам:
Чудище – страшно.
Оно страшно зарычало.
Мне страшно.
Наречие в предложении является обстоятельством, а краткое прилагательное – сказуемым в двусоставном предложении. Значит, и в предложении у слов категории состояния особая роль. Такую же роль играют безличные глаголы (знобит) или личные глаголы в значении безличных. (В окно дует. С утра печет. ) Но глагол всегда остается глаголом. Его не спутаешь со словом категории состояния.
Итак, мы видим, что слова категории состояния имеют особенное значение, которое не совпадает со значениями других частей речи. У слов категории состояния есть свой морфологический признак, а в предложении у слов категории состояния своя роль.
Значит, у нас есть все основания выделять слова категории состояния в особую часть речи.