Текст Б: из блога Интернет такой полезный. В нем столько удобных приложений. Там можно найти
необходимую информацию и написать письмо любому человеку, даже незнакомому, в
любую точку планеты. Перечислим несколько прекрасных возможностей интернета.
Онлайн-обучение; множество курсов, лекториев, виртуальных университетов дают
возможность повысить свой уровень образования. Знакомства: с окружающим миром и
людьми, с природой, с обычаями разных народов; для того чтобы совершить
захватывающую виртуальную экскурсню, не обязательно уезжать из дома. Чтение и
прослушивание книг, музыки, просмотр фильмов. И это далеко не полный перечень.
Есть хорошая новость от психологов. Психологи советуют родителям активно
участвовать в приобщении детей к интернету и принимать участие в его повседневном
использовании. Самое главное – стать проводником в интернет, Родителям лучше быть
немного впереди
собственного ребенка в области освоения Интернета. Это не просто, но
стоит постараться. Будьте рядом и посматривайте, чем он занят. Не забывайте следить за
временем: слишком много интернета - вредно для здоровья ребенка.
Универсальный совет: при любых сомнениях и в любой сложной ситуации ребенок
должен обратиться за к родителям. Приучайте детей через каждые 30-40 минут
работы за компьютером или общения с гаджетом делать перерывы, чтобы снять
напряжение с глаз, размять мышцы и немного отдохнуть. Постарайтесь сделать так, чтобы
компьютерная безопасность вошла в привычку у всей вашей семьи.
(198 слов)
Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите статью (17
слов) в информационный блог на тему: «Нужно ли запрещать ребенку пользоваться
интернетом?» Используйте в эссе разные виды СПП (не менее 3), графически выделите их в тексте , я не поняла как. Это СОЧ по русскому языку
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)