ТЕКСТ:
Что делать людям, которые желают нуждающимся.
1. Переберите свои вещи, одежду. Отложите то, чем вы уже давно не пользуетесь.
2. Обязательно спросите у родителей, можно ли отдать эти вещи нуждающимся.
3. Постирайте, почистите вещи, если нужно — зашейте, если можете — почините.
4. Разложите вещи по полиэтиленовым пакетам, коробкам так будет удобнее передать их.
5. Отнесите вещи в фонд или общество, которое нуждающимся.
Попросите родителей вам сделать это.
368В. Какова цель текста? Назовите стилевые черты инструкции. Почему в ней используются глаголы в повелительном наклонении?
Вспомним Великую Отечественную войну. Она шла на протяжении 4 лет, болле всего в этой войне отличилось жестокое обращение немцев с пленниками на оккупированных территориях. Жестокие пытки которые испытывали эти люди просто невозможно вообразить, а все это было и со старыми людьми и с детьми и с женщинами.
Так же приведу в пример блокаду Ленинграда. В таких бесчеловечных условиях могли выжить только самые сильные и стойкие, а разве любая женщина может быть такой? Она более беззащитна чем мужчина.
Если вспомнить историю еще более глубже, то можно сделать вывод, что в большинстве случаев именно мужчины воюют между собой, а не женщины.
Таким образом, у войны действительно не женское лицо, потому что защитник - это прежде всего мужчина.
Полоса света, подкравшись сзади |деепричастный оборот _._._|, шмыгнула (=) через бричку (_ _ _) и лошадей (_ _ _), понеслась (=) навстречу другим (~) полосам (_ _ _), и вдруг (_._._) вся (~) широкая (~) степь сбросила (=) с себя (_ _ _) утреннюю (~) полутень (_ _ _), улыбнулась (=) и засверкала (=) росой (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное:
1-ое: двусоставное, осложнено однородными сказуемыми, дополнениями, деепричастным оборотом, рас полное;
2-ое: двусоставное, осложнено однородными сказуемыми, рас полное.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).
Схема на рис.↓