В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mazeke78
mazeke78
20.05.2021 23:33 •  Русский язык

Текст для работы ПУСТЯКИ 1) …Я вспоминаю не свою жизнь. 2) Вспоминаю, как умирал Пушкин. 3) Что я знаю об этом? 4) Что почерпнул из литературоведческих работ, ко торые изложены сухим, протокольным языком: факты, события, даты… 5) А Пушкин? 6) Что думал он сам, смертельно раненный, в тяжёлом горячечном бреду?. 7) «Жизнь кончена, говорил он, умирая. Трудно дышать… Давит…» 8) Это его последние слова. 9) В тридцать семь лет. 10) Его считали фрондёром*, баловнем судьбы, записным** дуэлянтом. 11) Для него были открыты двери модных салонов, он легко добивался расположения женщин, ему покровительствовал император. 12) О нём говорили как о недурном стихотворце, не лишенном дара небесного, 13) Россия была не готова к такому поэту, как Пушкин. 14) Его убил ферт***, ничтожество, «французик из Бордо». 15) При молчаливом невмешательстве безликой массы. 16) Всю жизнь ему было трудно дышать, но рядом не было ни одного человека, кому бы он мог признаться в этом… 17) Учёные, изучавшие генеалогическое древо Пушкина, определили, что он мог бы прожить долго, лет до шестидесяти, по крайней мере. 18) А я не могу представить Пушкина безупречным старцем, избежавшим дуэли… 19) Говорят, Мартынов, узнав, что убил не поручика, а поэта Лермонтова, сошёл с ума. 20) И лётчик, сбросивший бомбу на Хиросиму, тоже. 21) Скорее всего, это не так, но я верю. 21) Мы слепо верим в добро, хотя гораздо чаще сталкиваемся с жестокостью. 22) Мы говорим: «Ну, уж этот-то не подведёт, не предаст», и бес разводим руками после очередного предательства. 23) Мы думаем, что познали жизнь до конца, и уходим, не познав. 24) Нам кажется, что всё ещё можно исправить, а за нами уже спускаются ангелы… (По книге С. Говорухина «Прозрачные леса под Люксембургом») * Фрондёр (фр. ) - человек, противопоставляющий себя окружающим из чувства противоречия, несогласия, личного недовольства. ** Записной рьяный, ретивый, завзятый. *** Ферт самодовольный и развязный человек.

Задания 1. Среди 5 - 11-го предложений найдите предложение с обособленным определением, относящимся к личному местоимению. Напишите номер этого предложения. 2. Среди 2 - 13-го предложений найдите односоставные неопределённо-личные предложения. Напишите их номера. 3. Определите и подпишите вид всех придаточных, входящих в состав СПП. 4. Укажите номера сложных предложений с разными видами связи.

Показать ответ
Ответ:
Drzk
Drzk
04.12.2022 12:31

Что заголовок???

Объяснение:

Заголовок — это строка, содержащая названия текста и оформленная для привлечения внимания. Заголовок выполняет сразу три полезных функции:

Облегчает навигацию. Он быстро найти нужный материал на сайте или в печатном издании

Рассказывает о содержании. Из него читатель догадывается, о чем текст и решает, интересна ли ему эта тема

Привлекает внимание. По словам гуру копирайтинга Джозефа Шугермана, цель заголовка — заставить прочитать первое предложение.

Заголовок — это самая главная часть текста. Если он сильный, то увеличит поток читателей и повысит конверсию рекламы. Если слабый — похерит всю работу копирайтера.

Высокое искусство создания заголовков постигается годами, поэтому рассмотрим лишь ключевые моменты.

Ошибки при составлении заголовков

Есть много замечательных и проверенных испортить заголовок. Три самых популярных ошибки:

Слепой заголовок, который ничего не говорит о содержании статьи.

У продающих текстов: «Уникальное предложение», «Выгодно!», «Мгновенная доставка».

У информационных: «Долгожданная встреча», «Осенний креатив», «Отличная идея для дома».

Подобные шедевры заставляют читателя недоуменно пожать плечами и пойти дальше. Информации сейчас слишком много, чтобы тратить время непонятно на что.

Заголовок без конкретики — частая болезнь продающих текстов.

Чего, например, ждет копирайтер от заголовка «Недорогие шубы»? Что читатель скажет «Ой, какие недорогие ваши шубы! Офигеть! Дайте две!»? Нет, не скажет. Это прокатывало в начале 90-х, когда сама реклама была еще в диковинку. Сейчас, чтобы заинтересовать читателя, нужно сразу брать быка за рога: «Беличьи шубы от 5 700 рублей»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vanea228
Vanea228
04.12.2022 12:31

Благотворительный фонд «Движение вверх» создан в 2018 году и оказывает детям с инвалидностью. Мы им пройти жизненно необходимую реабилитацию в специализированных центрах и по возможности вернуться к обычной жизни.

Не случайно символом нашего фонда мы выбрали парящую птицу — прообраз летательного аппарата Леонардо да Винчи. Механическая птица гения эпохи Ренессанса дала первую надежду на полет всем, кто мечтал об этом вопреки законам физики и физиологии, вопреки тотальному отрицанию возможности полета.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья залогом прогресса в лечении и реабилитации является движение. Зачастую это движение тоже вопреки ограничениям. Но благодаря вере в успех и поддержке всех, кто движение становится возможным. Кстати, сам выдающийся художник тоже страдал от одной из форм ДЦП, что не помешало ему творить и стать великим мастером.

Мы хотим, чтобы история Леонардо да Винчи и его парящая птица — прообраз летательного аппарата — вдохновили каждого нашего подопечного на свое личное движение вверх, а всех взрослых — на в этом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота